ПРОБЛЕМА Что представляет собой игра в жизни человека? Стоит ли рассуждать на эту тему или, следуя известной пословице Делу время - потехе час, рассматривать игру как потеху, которая имеет право на минимум драгоценного времени. Обратимся к труду выдающегося учёного-психолога Л.С. Выготского «Педагогическая психология». Одна из глав этой книги содержит исследование педагогического значения игры. «»...уже давно обнаружено, - пишет Л. С. Выготский,- что игра не представляет из себя чего-либо случайного, она неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы.... Они [игры] организуют высшие формы поведения, бывают связаны с разрешением довольно сложных задач поведения, требуют от играющего напряжения, сметливости и находчивости, совместного и комбинированного действия самых разных способностей и сил». А как же обстоит дело с компьютерными играми?
Цели: Формирование знаний о видах компьютерных игр Формирование знаний о влиянии компьютерных игр на здоровье человека Формирование знаний об игровой деятельности в жизни человека
Задачи: познакомить учащихся с ролью игр в жизни человека; дать представление об основных видах игр, о влиянии компьютерных игр на здоровье человека, место игры в жизни человека; активизировать познавательную активность учащихся; закрепить умения выделять главные моменты из общего материала.
Дети и родители узнают о влиянии игр на развитие человека Дети и родители сумеют сделать правильный выбор Ожидаемые результаты:
Материалы из Интернет. Литература:: narcolog.com.ua