Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе со слабовидящими школьниками». учитель начальных классов Разгуляева Н.Е. Разгуляева Н.Е.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Здоровье сберегающие технологии на уроках математики.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
МБОУ Одинцовская гимназия 13 Радченко Ольга Владимировна учитель изобразительного искусства.
Здоровьесберегающие технологии на уроках Учитель: Суркова Г.А. МОУ Павдинская СОШ.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Транксрипт:

Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем МГОГИ факультета повышения квалификации учителем МОУ «Дрезненская гимназия» Кувшиновой О.В.

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования школы режим дня расписание учебных занятий питание санитарно- гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен

«Здоровье – это самое ценное, что есть у человека». Н.А. Семашко Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Правильная организация учебной деятельности: строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учётом работоспособности учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный режим, хорошая освещаемость, чистота; благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.

Возможные игровые моменты на уроках математики: Игра «Не скажу»; Игра «Быстро занять места»; Упражнение «Буратино»; Профилактические упражнения для глаз;

Упражнения на релаксацию. Приёмы упражнений: Метод подражания (имитация); Метод удобного положения; Метод смены напряжения и расслабления мышц; Метод дыхания по кругу; Словесный метод (рифмованные упражнения)

«Известно, что ученик второго класса должен каждый день уделять по два часа на выполнение домашнего задания. Сколько часов в неделю ученик затратит на выполнение домашнего задания?»

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А.Сухомлинский

Использованная литература: Алябьева Е.А. «Психогимнастика в начальной школе» Методические материалы в помощь психологам и педагогам. /Е.А. МТЦ.Сфера 2003 – 88с./ Бутова С.В. «Оздоровительные упражнения на уроках». /Начальная школа г./ Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе». 1-4 классы. /М.-»ВАКО» – 2004г./ Ковалько В.И. «Школа физкультминуток». Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр. /М.- «ВАКО» 2005 г./ Синягина Н.Ю. «Как сохранить и укрепить здоровье детей; психологические установки и упражнения. /Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС» 2004г. – Семейная библиотека./