Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Advertisements

XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Комплексная гигиеническая оценка колодезной воды из различных источников (ученическое экологическое исследование на территории муниципального образования.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
«Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя на солнце снег лежит…» А.С. Пушкин.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Выполнил: Эсауленко Александр, воспитанник детского дома «Березка», ученик 9 класса. Руководитель: Кременевская Е.К.,воспитатель. Полыгалова О. А, педагог.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Транксрипт:

Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

определить экологическое состояние родника «Желанный» и пригодность родниковой воды для использования населением

1. Провести социологический опрос среди учащихся школы и жителей села 2. Сделать очистку родника и установить указатель 3. Составить паспорт родника «Желанный» 4. Определить и сравнить свойства проб родниковой и водопроводной воды осенью 2013 и 2014 г., установить соответствие качества воды санитарным нормам 5.Ходатайствовать, в случае положительных результатов химического анализа воды о присвоении роднику «Желанный» статуса «Памятник природы» местного значения

Эмпирический метод наблюдение (маршрутная и глазомерная съемки) сравнение Статистический метод Сравнительно-аналитический метод Метод химического анализа Биологический метод Социологический опрос населения

Лабораторные исследования воды Вода не подвергалась вредному воздействию Воду можно использовать в быту Присвоение статуса «Памятник природы местного значения» Вода подвергалась вредному воздействию Сохранить родник - компонент экосистемы Положительные природные качества Отрицательные природные качества

Наименование пробы Цвет (окраска) Прозрачность ЗапахСодержание взвешенных частиц Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Вода из родника бесцветная с голубоватым оттенком бесцветная прозрачная (0,5 см) прозрачная (0,5 см) Нео- преде- лен. 1 б. землистый (2 б.) отсутствуют наличие взвешенных частиц Водопроводная вода по улице Полевая бесцветная прозрачная (0,5 см) Прозрачная (0,5 см) Нео- преде- лен. 1 б. без запаха 0 б. отсутствуют

Наимено- вание пробы Хлорид- ионы Сульфат- ионы Окисляемость ЖесткостьИоны железарН среда Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Осень (2013) Осень (2014) Роднико- вая вода < 1 мг/л > 10 мг/л Розовая окраска, пригодно для питья Мягкая 0,1 мг/л 0,2 мг/л = 0 < 7 мг/л Водопро- водная вода по улице Полевая >10 мг/л Розовая окраска, пригодно для питья Жесткая 0,3 мг/л 0,4 мг/л >7 мг/л

п/п Определяемые показатели Ед. измерений Результаты исследований Погрешность ± Величина допустимого уровня, не более Водопроводная вода Родниковая вода Общая жесткость°Ж7,20 7,25 20,50 20,00 1,08 7,0-10 2Хлоридымг/дм 3 105,00 103,00 162,50 161,49 15, Железомг/дм 3 <0,1 0,21 0,25 -0,3 4Сульфатымг/дм 3 209,61207,59484,00 486,00 20, рН-7,487,477,06 7,03 0, Нитратымг/дм 3 7,127,1567,04 68,00 1,0745,0 7Свинецмг/дм 3 0,00850,0083<0,0002<0,00030,00330,03

1. Провели социологический опрос среди учащихся и жителей села, который показал, что 60% респондентов считают проблему питьевой воды злободневной 2. Провели очистку родника и поставили указатели 3. Составили паспорт родника «Желанный»

4. Провели осенью 2013 г. в школьной лаборатории исследования органолептических свойств воды и химический анализ, который показал пригодность воды для питья Но анализ осенью 2014 г. обнаружил, что вода обладает землистым запахом. Употребление родниковой воды возможно после только предварительной очистки и для хозяйственно- бытовых нужд Анализ проб водопроводной воды подтвердил соответствие санитарным нормам.

5. Для уточнения результатов исследований анализ родниковой воды необходимо продолжить так, как по сезонам года качество воды изменяется Вопрос о присвоении роднику «Желанный» статуса «Памятник природы» местного значения, остается открытым