Apple Game Center факты
Общие данные Анонсирован 8 апреля 2010 года Доступен с 8 сентября 2010 года вместе с выходом прошивки iOS 4.1 Работает на iPhone 4, iPhone 3GS, iPad с прошивки 4.2, iPod Touch 2nd generation Идет на iPhone 3G с хаком (не учитываем)
Возможности
Акцент на интересном Активные и пассивные приглашения Костомные ачивменты Костомные лидерборды Получение данных по любому игроку, у которого известен айдишник Голосовое общение для peer-to-peer Нет стены или ленты событий
Вывод по фичам Game Center скорее система социальных профилей как Xbox Live Arcade или Playstation Network, чем социальная сеть как Вконтакте или Facebook Социалки, пусть и с меньшей виральностью, делать можно
Install base Прошивка 4.х – 89% (Bump, link)link 15 млн. iPads продано в 2010 году (link)link 33 млн. iPhone 3GS 14 млн. iPhone 4
Install base - 2 link
Минусы У разработчика нет возможности редактировать лидерборды Хакнуть лидербор не представляет труда (?) отправлять уведомления всем можно только при обновлении приложения
Аналоги/Конкуренты Plus+ OpenFeint – 50 млн. пользователей (link)link Scoreloop – рост 3 млн. в месяц (link)link Crystal Возможности везде примерно одинаковы Facebook Connect – тоже альтернатива
Какую реальную пользу в привлечении игроков дает Game Center?
Контакты Илья Курылев Креативный директор Flexis Games