Тема урока: « Письменное умножение многозначных чисел» Урок - закрепление
Ну-ка, проверь, дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
Правила работы на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай всё это сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.
ПТ С В ЕУ И ЕТШ Е
: 6 42 : : 881: : : 34 Что ж, друзья, в дорогу пора ! Ждут с нетерпением нас : Черный берег, море и пляж. Но мы отправляемся не отдыхать, А сюрприз, обещанный, добывать.
Решай-ка Уравняй - ка Задачкин Отдыхай - ка
Остров Отдыхай -ка Потрудились, отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. к
Остров Уравняй-ка
25 : 5 = = 25
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. Х : 2 =5 Х = 5 2
л
Остров Решай-ка
: 50 + ( ) = ) ) ) )
а
Найдите время, которое мы затратим на путешествие, если известно, что скорость нашего корабля 60 км / ч, а расстояние, которое мы должны пройти равно 360 км. Расстояние = скорость время Скорость = расстояние : время Время = расстояние : скорость З 60 : 60 = 6 ( ч ) Ответ : 6 часов
д
кал д
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. ( А. Маркушевич )
Домашнее задание: Повторить таблицу умножения