Урок математики в 5 классе. Учитель математики МОУ СОШ 36 Юшина Любовь Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов НОУ СОШ «Искорка» г. Белгорода Чернышева Е.А. Урок математики 4 класс. Новогоднее путешествие. Тема : Закрепление.
Advertisements

Урок в 5 классе ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА, учитель математики МОУ СОШ 7 г Нальчика.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Устный счет 1) Вычисли: 2)Выразить число дробью: 1%, 100%, 50%, 75%, 10%, 20%, 5%, 63%, 12,5%,110%.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Реши задачу. У короля было 6 дворцов. Он построил себе ещё 12. Во сколько раз больше стало дворцов, чем было?
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Урок-сказка. Цель урока: Преодолевая трудности, решая задачи на проценты, добраться до деда Мороза.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Математики тропинки одолеем без запинки...
Дед Мороз раздал детям 7 подарков. У него осталось 2 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза? =…
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе. Учитель математики МОУ СОШ 36 Юшина Любовь Алексеевна

Тема урока. Решение задач.

Цели урока: отработка навыков решения задач; развитие творческих способностей; воспитание чувства товарищества, групповой сплоченности; формирование потребности в здоровом образе жизни;

План урока 1.Устные упражнения «Помоги Деду Морозу». 2.Решение занимательных задач. 3.Работа в группах «Украшение елки». 4.Встреча с Дедом Морозом. 5.Подарки от Деда Мороза. Домашнее задание.

Взрослые и дети любят получать подарки. Подарки Деда Мороза находятся в хранилище. Чтобы открыть замки хранилища, необходимо выполнить определенные задания. Вычислить: 61 х х 61 = 41 х 50 – 50 = = 543 – 289 = (2009 х 75) : 75 =

Взяв подарки, Дед Мороз поспешил к детям на праздник, до которого оставалось 3 часа. Но страшная Баба Яга задумала испортить праздник и отправилась туда в ступе. Сейчас между Дедом Морозом и Бабой Ягой 600 км. Баба Яга едет со скоростью 500 км/ч, а Дед Мороз на санях со скоростью 800 км/ч. Кто раньше прибудет на праздник? 600 км Д.Мороз 800 км/ч Б.Яга 500 км/ч

Решение 1.Найдем скорость сближения. 800 – 500 = 300 км/ч. 2. Находим время до встречи. 600 : 300 = 2 (часа) Вывод: Успеет.

Лесная поляна состоит из 600 деревьев, Дед Мороз обратил внимание, что сосен в ней в 5 раз больше, чем берез. Сколько сосен было в роще? 600 деревьев березы сосны Проезжая по лесу, Дед Мороз решил отдохнуть и заодно осмотреть свои владения.

Решение = 6 (частей) : 6 = 100 (берез) х 5 = 500 (сосен)

В классе, куда едет Дед Мороз, 31 человек, причем мальчиков на 3 человека меньше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе? Девочки Мальчики 31 чел. 3 чел.

Решение 1.Найдем удвоенное число мальчиков. 31 – 3 = 28 (чел.) 2. Найдем число мальчиков. 28 : 2 = 14 ( чел.) 3. Находим число девочек = 17 (чел.)

Украшение елки. Работа в группах. Задача 1. Снегурочка едет навстречу Деду Морозу, который находится от нее на расстоянии 2800 км. Скорость Деда Мороза 800 км/ч, скорость Снегурочки 600 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Решение 800 км/ч 600 км/ч ? часов 2800 км 1.Найдем скорость сближения = 1400 (км/ч) 2. Найдем время, через которое произойдет встреча : 1400 = 2 (часа)

Задача 2. В новогоднем подарке Тани на 12 конфет больше, чем в подарке Саши. Сколько конфет может дать Таня Саше, чтобы подарки были одинаковые?

Решение Таня Саша 12 : 2 = 6 12 конфет

Задача 3. Маша изготовила для елки в 3 раза больше игрушек, чем Андрей. А Андрей изготовил на 12 игрушек меньше, чем Маша. Сколько игрушек изготовил каждый?

Решение Маша Андрей 1.Сколько игрушек изготовил Андрей. 12 : 2 = 6 (игрушек) 2. Сколько игрушек изготовила Маша. 6 х 3 = 18 (игрушек) 12 игрушек

Домашнее задание. Составить занимательную задачу; Оформить ее в виде новогодней открытки;