Instrucţiunea repeat Diagrama statică repeat Instrucţiune untilExpresie booleană ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оператор присваивания := Ввода Read(x1,x2,…) Readln(x1,x2,…) Вывода Writex(x1,x2,…) Writeln(x1,x2,…) Составной оператор begin …. End;
Advertisements

Program show; User CRT, Graph; const N=1000; var X, Y:array [1..N] of integer; Gd, Gm, xm, ym, i:integer; begin Gd:=0; Initgraph (Gd, Gm, ); xm:=getmaxX;
Общий вид инструкции цикла ДО: REPEAT UNTIL ; Примечание: Особенность цикла ДО в том, что между словами repeat и until можно записать любое количество.
Задача «Школа танцев» РОИ 2008 Автор задачи: Вадим Юрьевич Антонов Разбор: Сергей Игоревич Назаров.
Обработка массивов Сортировка. Сортировка массивов «…создается впечатление, что можно построить целый курс программирования, выбирая примеры только из.
Внесите в таблицы значения переменной Х, которые она принимает на k-м шаге цикла в программе stepen _A_n при заданных значениях А и n: 1)A = 2, n = 6 2)
Ц ИКЛ С ПОСТУСЛОВИЕМ Гирфанова А.М, 9 класс. О ПРЕДЕЛИТЕ РЕЗУЛЬТАТ II<3Результат Задание 1 I:=0; while I<3 do i:=I+1; Writeln(sqr(I)); Задание 2 C:=-5;
Массивы в Паскале. Создание массива: var a:array [1..5] of integer; i:integer; begin for i:=1 to 5 do begin write ('a[',i,']='); readln(a[i]); end; end.
АЛГОРИТМ ВЕТВЛЕНИЯ ОПЕРАТОР ВЕТВЛЕНИЯ. Какая задача решается по этой программе? Program Z1: Var a,b,c: integer; Begin Write ( vv a,b:); Read (a,b); C:=(a+b)*(b-a);
A. B. C. D. E. G. F. H.
Операции со строками Паскаль 9 класс. S1:=ABCDEFGH; S2:=Мама мыла раму; k1:=length(s1); k2:=length(s2); Что получим в результате? S1:=ABCDEFGH; S2:=abcdefgh;
Безушка А. І., вчитель початкових класів Черленівської ЗОШ І-ІІІ ступенів 2011.
Одномерный массив Turbo Pascal 9 класс. Объясните каждый шаг в программе. Что делает программа? Сколько раз срабатывает цикл? Var A : array [1..10] of.
Сравнение типов циклов Холопкина Марина Евгеньевна, учитель информатики, МОУ гимназия 19, г.Королёв МО.
Задача «Угадайка». Требуется написать программу для игры «Угадайка». По условиям игры программа «загадывает» некоторое целое число Х. Игрок вводит с клавиатуры.
Задача: найти наибольшее значение среди трех величин: A, B, C алг БИТ 2 если A > B ввод A, B, C нач вещ A, B, C, D кон вывод D иначе если B > C то D :=
Алгоритмические структуры Решение задач Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г.Уфа.
Алгоритмические структуры 1.Линейный 2.Ветвление 3.Цикл.
MECANISMELE FOTOCHIMICE IMPLICATE ÎN PROCESUL VEDERII lumina rodopsina * rodopsina transducina transducina * fosfodiesterazafosfodiesteraza * GMPc5-GMP.
Цикл – это команда исполнителю многократно повторить указанную последовательность действий.
Транксрипт:

Instrucţiunea repeat Diagrama statică repeat Instrucţiune untilExpresie booleană ;

Schema logică Instrucţiune Condiţie Da Nu

Consideraţii teoretice Instrucţiunea repeat indică repetarea unei secvenţe de instrucţiuni in funcţie de valoarea unei funcţii booleene. Instrucţiunile situate între repeat şi until se execută repetat atît timp, cît expresia booleenă este falsă. Cînd această expresie devine adevărată, se trece la instrucţiunea următoare. Instrucţiunile dintre repeat şi until vor fi executate cel puţin o dată, deoarece evaluarea funcţei logice are loc după ce s-a executat această expresie.

Exemplu {Paritatea numerelor citite de la tastatură, executarea programului se opreşte la tastarea i=0} var i: integer; begin writeln(Daţi numere întregi: ); repeat readln(i); if odd(i) then writeln(i:6,-numar impar); else writeln(i:6,-numar par); until i=0; end.

Schema readln(i) odd(i) i=0 număr imparnumăr par danu da În cazul i=0 executarea instrucţiunii repeat se va opri, însă nu înainte de a afişa la ecran răspunsul 0- număr par. 5 8 InparitateaParitatea i=0 număr impar număr par 0 i=0 număr par