Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний

Веб-аналитика

Популярные системы статистики Все считают с погрешностями Все работают по схожим принципам Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают схожие цифры, Liveinternet совсем другие

Сравнение возможностей счетчиков Google AnalyticsЯндекс.МетрикаLiveInternet Интеграция с рекламными сетями Да + AdWordsДа + Яндекс.Директ(Да) Отслеживание целейЛюбые цели, воронка конверсии Любые цели- Отслеживание ROIЭлектронная коммерция, монетизация целей, расчет прибыли с посещения Расчет стоимости достижения цели из Директа, электронная коммерция - Сегменты и фильтрыСегментация, фильтрация по профилям Сегменты в пользовательских отчетах Базовая сегментация Анализ конкурентов--По открытым счетчикам Поиск и анализ изменений в данных «Разведка»-- Объем знаний о системеСообщество, блоги, сертифицированные специалисты Блоги и сообщества Метрики Слабый раздел помощи. -

Интересные особенности

Google Analytics: сегменты Инструмент для углубленного анализа трафика уровня платных систем Позволяет взглянуть практически на любую информацию, которая можем вас заинтересовать

Google Analytics: multitouch БаннерПоисковикСсылкаКонтекст Не считается в конверсии

Google Analytics: multitouch

Яндекс.Метрика: целевой звонок

Яндекс.Метрика: вебвизор

Яндекс.Метрика: карта кликов

Очень удобная штука, но требует включенного вебвизора. Яндекс.Метрика: анализ форм

Выбирать не требуется, надо использовать все вместе. Google Analytics – для основной статистики Яндекс.Метрика – для юзабилити Liveinternet – для отслеживания конкурентов Что выбрать?

Автоматизация рекламы

Зачем? Автоматизация нужна не всем Человек не может оптимизировать «длинный хвост» В рутинных задачах компьютеры умнее нас

Какие бывают средства автоматизации? Rule-based Самообучающиеся

Efficient Frontier EF – это система управления контекстной рекламой в зависимости от показателей эффективности Работает в 10 странах мира Управляет 1 млрд. долларов в год В России: работает с Google AdWords и Яндексом

EF: Математика под капотом Кампании объединяются в «портфолио» С помощью аппарата портфельной теории система управляет ставками так, чтобы покупать и дешевые, и дорогие конверсии, максимизируя их количество Выдерживается средняя стоимость конверсии

Самоуправление ставками Система принимает решения по ставке каждого ключевика Учитывается: –Ставка, реальный CPC, позиция объявления –Показатели эффективности Система каждый день делает прогноз на следующий день и выставляет ставки

EF в реальном мире Изменения показателей после оптимизации EF, месяц к месяцу СегментБюджетПоказыКликиCPCКонверсииCPO «Внутренний поиск» +6%+13%+11%-4%+40%-24% «Автомобили»+14%+46%+35%-15%+44%-21% «Работа»+19%+9%+35%+5%+67%-29% Avito – самый трудный клиент для теста Самые сложные сегменты для управления CPO снизилось значительно, конверсии выросли «Если система выдержит ЭТО, она готова к реальному применению»

EF в реальном мире Отличная ручная работа, но робот лучше Трудозатраты по управлению несравнимы Сравнение оптимизированных и неоптимизированных кампаний КампанииБюджетПоказыКликиCPCКонверсииCPO Оптимизация Efficient Frontier +14%+19%+26%-15%+50.3%-29% Кампании с ручным управлением +8%+8%+6%-0.49%-15%+20%-16%

Андрей Игнатюк iConText