Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные определения и приложения. 1. Вода горного ручья холодная леденистая обжигала лицо. 2. Цвёл шиповник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТУМАН И ОБЛАКА Седой дедушка у ворот Все глаза нам заволок. ТУМАН ЧТО ТАКОЕ ТУМАН? Туман – это скопление мельчайших капелек воды, которые образовались.
Advertisements

………ится ……….ел ……….ет ……….лась В воздухе……………весной.
«СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.». МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это раздел науки о языке, который изучает правильное.
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
Задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Подчеркните грамматические основы предложений, обособленные определения, приложения. Справа.
Материал по теме: Сценарий детского праздника "Светлое Рождество"
Назывные предложения. Односоставные предложения. 8 класс.
Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней.
Имя существительное. Что обозначает имя существительное ? Конкретные предметы Явления природы Вещества Растения Животные Географические названия Действия.
Тема Бессоюзные сложные предложения. Тире в бессоюзном сложном предложении.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Грамматическая основа предложения
«Синтаксис. Пунктуация.». Какие разделы науки о языке мы уже знаем? МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это.
Сложное предложение Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем школы 9 Салтыковой Т.Ю.
Цель : формировать понятие о различении простых и сложных предложений и постановки знаков препинания в сложных предложениях.
Урок русского языка Шевчук Наталия Фёдоровна ГОУ СОШ 255.
Демонстрационный материал к творческому проекту «Вода, наполненная тайной.» к конкурсу «Я – исследователь»
Обобщение изученного материала по темам: «Уточняющие члены предложения»; «Вводные слова»; «Предложения с обращениями». Работа с тестами в паре (как один.
Наречие Наречие как часть речи Цель урока: определить морфологические признаки наречия, синтаксическую роль наречий в предложении, пополнить активный запас.
Презентация учениц 9 «В» класса Клюшковой Екатерины и Смоляниновой Ольги.
Транксрипт:

Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные определения и приложения. 1. Вода горного ручья холодная леденистая обжигала лицо. 2. Цвёл шиповник спутник светлых июньских ночей. 3. Взволнованный переживаниями дня брат не мог уснуть. 4. Зарю вспыхнувшую на востоке заволокло тучами. 5. Им измученным не хотелось даже говорить. 6. Заунывная и бесконечная плывёт над водой песня. 7. Меня бывалого человека и теперь волнует природа.