Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Advertisements

Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Психологические особенности подросткового возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Транксрипт:

Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка, МБОУ СОШ 29

Образовательный процесс Материальная база Кадровое обеспечение Техническое оснащение Содержание образования Психолого-педагогическое обеспечение Учебные дисциплины Методы, технологии обучения Результаты обучения Развитие индивидуальности Развитие личности Ребёнок/ Ученик Учитель Семья Социум Культурно- информационная среда

Цель образовательного процесса - развитие личности в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества. Задачи образовательного процесса: воспитание человека и гражданина, осознающего свои права и обязанности, реализующего принципы Конституции РФ; воспитание человека способного к самореализации в различных видах деятельности в современном обществе; развитие у школьников способности осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и исследовательскую деятельность; воспитание толерантной личности, умеющей вести диалог, достигать взаимопонимания; воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни; формирование у школьников мотивации на образование и самообразование в течении всей жизни; формирование духовно-нравственной личности.

Результаты образовательного процесса: 1. Личностные - формирование ценностных ориентаций выпускников школ: индивидуально-личностные позиции (лидерство, стремления и т.д.); мотивы образовательной деятельности; социальные чувства (любовь к родине, уважение старших и т.д.); личностные качества (трудолюбие, вежливость, справедливость и т.п.). 2. Метапредметные - развитие универсальных навыков и умений на базе одного или нескольких предметов, применяемых как в образовательном процессе, так и в реальных жизненных ситуациях. 3. Предметные - знания, умения и навыки, опыт решения проблем усвоенные учащимися при изучении отдельных учебных дисциплин.

Условия организации образовательного процесса. 1. Наличие / разработка основных образовательных программ. 2. Наличие / разработка программ профильного обучения / дополнительных образовательных программ. 3.Материально-техническое оснащение образовательных учреждений, в частности информатизация образовательного процесса. 4.Библиотечно-информационное обеспечение ОУ. 5. Подключение ОУ к сети Интернет, доступ к Wi-Fi, т.е. создание информационной среды образовательного учреждения. 6. Внедрение электронных образовательных ресурсов.

Ресурсное обеспечение: 1. Наличие высокой материально-технической базы ОУ: оборудованные учебные кабинеты, лаборатории, спортивный зал, учебные мастерские, библиотека, столовая и т.п. 2. Профессиональное кадровое обеспечение ОУ. 3. Финансовое обеспечение ОУ. 4. Квалифицированное психолого-педагогическое обеспечение ОУ. 5.Информационно-методическое обеспечение ОУ.