Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
1 Формирование детского кругозора, расширение мировоззрения. 2 Формирование любви к предмету. 3 Формирование сплочённого детского коллектива. 4 Формирование духа соперничества, состязания, чувства переживания. 5 Формирование умения быстро и чётко формулировать собственное мысли, анализировать ответ соперника, контролировать своё рабочее время. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
В таблицах записаны слова связанные с информатикой. Прочитайте их. КЙЕ ИСБ РКУ ОСР ССИ АМВ АМЬ ПЯТ АРЬ ПОЛНКА ОПК СРЕ ЕРВ НАИ ИТС СРЕ ИЯВ Бейсик, курсор массив память пароль, кнопка истина версия сервер Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Без компьютера жить – только небо коптить. Компьютер – лучший друг. Книга – лучший друг. Скажи мне, какой у тебя компьютер и я скажу кто ты. Скажи мне, кто твои друзья и я скажу кто ты. Без труда жить – только небо коптить. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Компьютер без программы – что фонарь без свечи. Без винчестера полсироты, а без материнки – и вся сирота. Без отца полсироты, а без матери вся сирота. Не смейся над старым компьютером и твой старым будет. Не смейся над старым, сам будешь стар. Голова без ума, что фонарь без свечи. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Искомые термины – элементы компьютера. Несмотря на это его феска не раз падала с головы. потомониторжествовали Этот процесс орнитологии называют миграцией. процесс орнитологии Потом они торжествовали и радовались, как дети. фесканераз Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. Река Днепр интересна тем, что на ней находятся несколько гидроэлектростанций. Днепринтересна По просьбе хозяина квартиры мы шкаф с двинули в угол. МЫШКАф ко МОДЕМу Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Для каждого выражения подобрать подходящее. 1. Были когда-то и мы рысаками. А. компьютер с процессором типа 286. Б.программа выполняющая расчеты быстрее других. В.128- скоростной CD-ROM. 2. Возмутитель спокойствия. А.звуковой сигнал компьютера. Б.Антивирусная программа. В.компьютерный вирус. 3. На деревню дедушке. А. использование в программе оператора перехода. Б. неправильный адрес оперативной памяти. В.неправильное имя файла. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
4. Как белка в колесе. А.зацикливание программы. Б.использование в программе рекурсии. В.зависание компьютера. 5. На ошибках учатся. А.написание программы. Б.резервное копирование программы на диск. В.Отладка программы. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
6. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. А.использование элементов компьютера с различным быстродействием. Б.использование компьютера с процессором Intel Pentium II и винчестером вместимостью 40 мегабайт. В.несколько программистов, разрабатывают одну программу, не согласовывают программы между собой. Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Используя шифр, найдите термины по информатике, которые скрыты за цифрами: Шифр: а б в г д е и к л м н о п т у ф ч ц ч ш щ э я бит, кэш, имя, тег, код, бод, пен; тип, ада, пел, том, пик, фон, щуп; тон, эхо, чат, вид, шаг, дно, чип Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой- университет"
Меняя и переставляя буквы исходного слова, нужно составить новое слово – термин по информатике. Получите из слова сота термин «титр», из слова каркас – «курсор», из слова колпак – «строка», из слова пирога – «пробел» сота – рота-трио-титр каркас – баркас- барсук – брусок – корпус – курсор колпак – платок – прокат – строка пирога – прогиб – пробег - пробел Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г.Бийск "Мой-университет"
Принтер Кодирование Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Ясность Компьютер Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"
Точность Полнота Шмакова И.И. МБОУ "Гимназия 2" г. Бийск "Мой-университет"