Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Advertisements

«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Оценка нервно-психической устойчивости в стрессе у старшеклассников Александрова Анна, ПС-10.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Составлена: учащимся 11 класса МОУ СОШ 45 г. Пензы Тарасовым Павлом.
Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Руководитель: учитель биологии – химии высшей квалификационной категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Почему человек без вредных привычек является человеком будущего? Презентацию выполнили обучающиеся МОУ «Опольевская СОШ» Яковлева Ксения 11кл. Кузнецова.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Влияние учебной среды на психо- эмоциональное здоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия 57» г.Кургана Руководитель Иванова.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Факторы, влияющие на умственную работоспособность школьников Автор: Михайлов Александр, ученик 9 класса МОУ «Санарпосинская СОШ»
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Транксрипт:

Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним из основных факторов, провоцирующих сердечно- сосудистые заболевания, снижающих иммунные силы организма, сокращающих продолжительность жизни и приводящих к преждевременному старению и смерти Увеличение риска попадания человека в стрессовые ситуации, связано с увеличением потока информации, возрастанием требований в знаниях человека, психическая перегрузка, попадание в конфликтные ситуации.

Цель: Задачи: Гипотеза: Цель: изучить влияние стресса на эмоциональное и физическое состояние подростков и учителей школы 19, в разное время суток и разные сезоны года. Задачи: 1. Изучить реакцию организма на стрессовые ситуации, устойчивость к стрессу у подростков и учителей школы. 2. Проанализировать эмоциональное и физическое состояние школьников и взрослых в начале и конце учебного дня в разные сезоны года (весной и осенью) 3. Проследить динамику показателей артериального давления у учащихся и взрослых в эти периоды времени. Гипотеза: с возрастом человека степень устойчивости к стрессу снижается, что приводит к значительному ухудшению психического и физического состояния организма. Объект: подростки и учителя школы 19. Предмет: влияние стресса на психическое и физическое здоровье людей разных возрастных категорий.

Анкетирование Социологический опрос Метод измерения Метод сравнительного анализа

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА «СТРЕСС-ТЕСТ» Шкала оценки стресс- теста позволила выделить 4 основные группы людей по устойчивости к стрессу. 1 группа – мало подверженные стрессовой ситуации 2 группа – умеренно подверженные стрессовой ситуации 3 группа – сильно подверженные стрессовой ситуации (угрожающий здоровью уровень) 4 группа – истощенные стрессовыми ситуациями (патологическое состояние)

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА У ЧЕЛОВЕКА

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ Диаграммы 3-6

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ВЕСНОЙ 2008 г.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСЕНЬЮ 2008

ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ВЕСНОЙ 2008

ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСЕНЬ 2008

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ

По устойчивости к стрессу подростков и взрослых нашей школы можно отнести к группе умеренно и сильно подверженных стрессовой ситуации, при этом процент взрослых, сильно подверженных стрессу выше, чем процент детей. Из 9 показателей, характеризующих стрессовые расстройства человека, в 7 случаях показатели выше у взрослых людей по сравнению с детьми. Процент людей с отличным и хорошим настроением и физическим самочувствием несколько выше среди учеников нашей школы, чем среди учителей. Показатели артериального давления указывают на значительное ухудшение здоровья многих учителей школы.

Гипотеза подтвердилась: с возрастом резервные возможности организма ухудшаются, что, прежде всего, негативно отражается на психическом и физическом самочувствии человека. Благодарности Благодарим учителей и учеников школы 19 за активное участие в исследовании

ЭММОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ ВЕСНОЙ ДО УРОКОВ ПОСЛЕ УРОКОВ ВЗРОСЛЫЕВЗРОСЛЫЕ ДЕТИДЕТИ

ЭММОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ ОСЕНЬЮ ДО УРОКОВ ПОСЛЕ УРОКОВ ВЗРОСЛЫЕВЗРОСЛЫЕ ДЕТИДЕТИ

ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ВЕСНА 2008 ДО УРОКОВ ПОСЛЕ УРОКОВ ДЕТИДЕТИ ВЗРОСЛЫЕВЗРОСЛЫЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСЕНЬ 2008 ДО УРОКОВ ПОСЛЕ УРОКОВ ДЕТИДЕТИ ВЗРОСЛЫЕВЗРОСЛЫЕ