Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может полюбить математику, Наша викторина посвящается! Евстафьева Анна Семеновна Учитель математики МКОУ «Бетюнская СОШ» Намского района Республики Саха(Якутия)
I. Представление команд. Название команды. Девиз.
II. Конкурс «Слабое звено» Сумма длин сторон треугольника Деления линейки Угол, равный 180° Свойство сложения или умножения, при котором меняем местами слагаемые или множители Дробь, которая больше или равна 1 Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти Угол, который больше 90, но меньше 180 Числа, употребляемые для счета часть недели Натуральное число, которое имеет два делителя: единицу и само это число
II. Конкурс «Слабое звено» Треугольник с тремя равными сторонами Чертежный инструмент для вычерчивания окружности Угол, равный 90° Каким действием узнают, на сколько одна величина больше или меньше другой? Дробь, которая меньше 1 Пример, который содержит буквы, числа или то и другое Равенство двух отношений Какое натуральное число не относится ни к простым, ни к составным 24 часа Результат умножения
III. Конкурс «Великие математики»
IV. Конкурс капитанов «Угадайте слово?» (назовите любые 3 буквы и угадайте все слово)
гексаэдр
IV. Конкурс капитанов «Угадайте слово?» (назовите любые 3 буквы и угадайте все слово)
ГИППОКРАТ
V. Конкурс «Брейн-ринг» Задача в стихах: В нашем классе два Ивана Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Пять Ирин и две Наташи. И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали?
V. Конкурс «Брейн-ринг» На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Сколько концов у трех с половиной палок? Хорда, проходящая через центр круга «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
VI. Конкурс «Числа в народных пословицах» Один за всех - … Не имей сто рублей, а … Семь раз отмерь - … За двумя зайцами погонишься - … Ум хорошо - … Здоровье одно, а… В одно ухо влетело, … Обещанного … Старый друг лучше … Семь пядей..
VII. Подведение итогов