Присваивание. Арифметические, строковые, логические выражения 12 августа 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Advertisements

Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Арифметические, строковые и логические выражения. Учитель информатики МКОУ «СОШ с.Петропавловка» Бычкова О.В.
Арифметические выражения. Выражение - это формальное правило для вычисления некоторого значения. В зависимости от типа значения выражения можно разделить.
Переменная l. Определение Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.
Тема урока Команда присваивания. Арифметические операции и выражения. Стандартные функции.
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Переменные задаются именами, которые определяют области памяти, в которых хранятся их значения. Значениями переменных могут быть данные различных типов.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Функции в языке VBasic. Функция преобразования типов 11 августа 2015 г.
Тип, имя и значение переменной. Переменные Предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами. Имя определяет область памяти,
Оператор присваивания. Арифметические выражения. Типы данных. Продолжаем изучать основы Turbo Pascal.
Тип, имя и значение переменной Урок в 10 классе. Тип переменной Возможные значенияОбъём занимаемой памяти Приставка к имени ByteЦелые числа от 0 до 2551.
УЧЕБНЫЙ АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. 1. Назначение языка ИнтАл Для изучения основ программирования. Для решения широкого круга задач.
Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.
«Ветвление» в VB If условие Then Действия End If If условие Then Действия 1 Else Действия 2 End If.
Основы программирования на Visual Basic. Управляющие элементы Текстовые поля (TextBox) - txt Метки (надписи) (Label) - lbl Графические окна (PictureBox)
Чтобы писать программы в среде программирования необходимо изучить его знаковую систему.
Транксрипт:

Присваивание. Арифметические, строковые, логические выражения 12 августа 2015 г.

Опрос Понятие переменной в программировании Типы переменных Имена переменных Объявление переменных

Вопросы Определение выражений Арифметические выражения Строковые выражения Логические выражения Оператор присваивания Практическая работа – Читать §4.7

Оператор присваивания Для присваивания переменной значения некоторого выражения Правило записи Имя Переменной = Выражение Например а = 4+6 с = информ + мастика Порядок выполнения – Расчет ЗНАЧЕНИЯ выражения – Присваивание этого значения переменной

Выражения Выражения включают в себя постоянные, переменные и операции над ними, выраженные в виде знаков операций и соответствующих функций Типы выражений – Арифметические IntD + SngF – Строковые Len(StrF) – Логические BlnA and BlnB

Арифметические выражения В состав арифметического выражения могут входить – Числа ( и др.) – Переменные числового типа (BytA, IntB, LngC и др.) – Знаки арифметических операций (+ - / * Mod Div и др.) – Математические операции, выраженные в виде функций (Sqr(), Sin() и др.) Выражения записываются в строку, поэтому важен порядок выполнения операций 1. Операции в скобках 2. функции 3. возведение в степень 4. умножение или деление 5. сложение или вычитание

Задание 1 (сохранить в папке Урок 48-Задание 1) Создать проект, в котором исходными значениями являются – Целые числа 2 и 3 Необходимо – Присвоить исходные значения переменным IntA и IntB – Присвоить каждой из переменных BytC, SngD и DblE результат деления аргументов – Напечатать результаты(значения переменных) на форме, используя метод Print Form1. Print D=;SngD,E=;DblE D= E=

Строковые выражения В состав строкового выражения могут входить – Строки Любая последовательность символов заключенная в кавычкиинформмастика – Переменные строкового типа (as String) – Строковые функции Над переменными и строками может производится операция КОНКАТЕНАЦИИ, т.е. собирание в одну строку Информастика + и ИКТ = Информастика и ИКТ

Задание 2 (сохранить в папке Урок 48-Задание 2) Создать проект, в котором исходными значениями являются – Три строки Ин форма тика Необходимо – Присвоить переменной StrA результат конкатенации исходных значений – Напечатать значение переменной StrA на форме, используя метод Print

Логические выражения В состав логического выражения могут входить – Числа – Переменные числового типа – Переменные строкового типа – Переменные логического типа – Операции сравнения >, =, Например – BlnX = (5>10) – BlnY = (BlnX=True) Над элементами логических выражений могут производиться логические операции – And (И) – Or (ИЛИ) – Not (НЕ)

Задание 3 (сохранить в папке Урок 48-Задание 3) Создать проект, в котором исходными значениями являются – BlnA, BlnB, BlnC Необходимо – Присвоить переменной BlnA результат сравнения 5 > 2 BlnB результат сравнения 2*2=5 BlnC результат логической операции BlnA and BlnB – Напечатать значение переменной BlnC на форме, используя метод Print

Дополнительные задания 4.12 – Создать проект вычисления факториала числа. Предусмотреть визуализацию процесса вычисления факториала 4.13 – Создать проект, в котором сравниваются результаты сложения чисел и конкатенации строк, например 5+5 и – Создать проект, в котором определяется истинность высказывания. Определить истинность высказывания 2x2=4 и 3x3=10 или 2 х 2=5 и 3 х 3=9