Школа раннего развития «Росточек» Адрес: Г. Балашиха, мкр. Северный, д. 69 А Тел. 529-85-77.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка Ребенок гордится тем, что стал взрослым, ему приятно.
Advertisements

Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Транксрипт:

Школа раннего развития «Росточек» Адрес: Г. Балашиха, мкр. Северный, д. 69 А Тел

Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка Ребенок гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение.

1)Какую школу выбрать? 2)По какой программе мой ребенок будет наиболее успешным? 3)Стоит ли заняться дополнительной подготовкой к школе? Где заниматься – в садике или в школе? 4)Как выбрать учителя? 5)Как помочь адаптироваться в школе?

Каждый должен найти ту школу, в которой ему будет комфортно. Не забывайте, что учиться не вам, а вашим детям!

обратить внимание на умение будущего школьника общаться со сверстниками и взрослыми будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания научиться слышать учителя заниматься не только обучением чтению, математической подготовкой, но и предметами, развивающими творческие способности: изобразительное искусство, танцы, бисероплетение, театральное мастерство

Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать Навык чтения и письма у детей с речевыми недостатками должен формироваться по специальным методикам Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, пересказ сюжета.

Учить сравнивать множества Считать в пределах 10. Если ваш ребенок называет числительные до 100, это еще не значит, что он умеет считать в том понимании, в котором делаем это мы, взрослые. ЛЕГЧЕ НАУЧИТЬ, ЧЕМ ПЕРЕУЧИТЬ

Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Квалифицированные педагоги Школы раннего развития «Росточек» в увлекательной игровой форме подготовят Вашего ребенка к школьному обучению. Ваш малыш приобретет необходимые школьные навыки, а главное, у него сформируется желание учиться и получать новые знания.

Цели Школы раннего развития «Росточек» Обеспечение возможности единого старта школьного обучения для первоклассников; Формирование готовности к школе на интеллектуальном и эмоционально- социальном уровнях; Приобретение социального опыта общения, навыков самоорганизации; Развитие эстетической культуры; Развитие интеллектуальных и познавательных способностей; Сохранение и укрепление здоровья.

Основные принципы работы Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; Практическая направленность; Комплексный подход; Систематичность и последовательность; Вариативность занятий; Наглядность

Организация работы Школы раннего развития «Росточек» Занятия проводятся с детьми 56 лет (3 ступень обучения); Занятия проходят в классах гимназии с до 19.00; Количество детей в группе: от 10 до 15 человек; Продолжительность одного занятия 30 минут; Срок обучения с 15 сентября по 15 мая (8 месяцев); Зимние каникулы с 1 по 10 января

Курс «Адаптация к школе» (для детей 6 лет) Базовая часть Обучение грамоте Формирование математических представлений Художественный труд

Программно-методическое обеспечение работы В основе курса лежит образовательная программа «Интеллект». Уникальная серия пособий для детей, разработанная Ломоносовской школой, поможет осуществить полную подготовку детей к обучению в школе и целенаправленное развитие памяти, внимания, логического и образного мышления, а также позволит максимально развить возможности ребенка. Обучение детей основано на государственной программе РФ с использованием авторских разработок по развитию интеллекта.

Светлана Пятак: Читаю слова и предложения: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. Цель данного пособия - научить ребенка читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения. При этом ребенок учится различать гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные; определять ударную гласную и количество слогов в слове, познакомится со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка. Задания носят разнообразный характер и способствуют развитию внимания, мышления, памяти. В пособии широко используются стихотворения, загадки, скороговорки, что обогащает словарный запас ребенка, развивает его речевые навыки.

Наталья Володина: Пишу буквы: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. Данное пособие продолжает формировать графические навыки и обучать письму печатных букв. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает "печатание" букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем легко распознавать буквы при чтении. Порядок изучения букв, предложенный в занятиях, большое количество разнообразных подготовительных, тренировочных и творческих заданий помогут ребенку быстро овладеть навыками чтения и письма.

Наталья Володина: Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. В книге ребенок знакомится с числами в пределах 10, учится их сравнивать, знакомится с геометрическими фигурами, обучается порядковому счету, а также приобретает навыки решения примеров на сложение и вычитание в пределах 10, прибавляя и вычитая единицу, вводятся понятия «больше», «меньше», «столько же», «увеличить», «уменьшить», рассматриваются состав чисел первого десятка, свойства ряда чисел и взаимосвязь соседних чисел в ряду, взаимосвязь между сложением и вычитанием. Предлагается система разнообразных, постепенно усложняющихся упражнений, направленных на обучение детей решению текстовых задач. В пособие включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.

Н.М. Конышева. Мастерим, размышляем, растем. Дидактический материал позволит организовать интересные дошкольнику развивающие занятия для подготовки его к школе. В процессе изготовления различных изделий ребенок не только осваивает способы практической работы, но и развивает глазомер, координацию движений, что так важно для учебной деятельности. Кроме того, занимательное содержание и доступные приемы работы позволяют наилучшим образом формировать самые основные познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление

Ваш ребенок научится: анализировать, сравнивать и синтезировать понятия; быстро ориентироваться в обстановке; говорить на английском языке; легко переключать и сосредотачивать внимание; писать печатными буквами слова и предложения; понимать на слух простейшую английскую речь; работать с тестами; решать простые, составные, логические задачи; хорошо запоминать слова, тексты и рисунки; читать с пониманием, четко выражать свои мысли.

Фролова Елена Федоровна Учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»

Образование: высшее (окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, 1993 г.) Специальность: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: Общий 18 лет Педагогический 18 лет

Повышение квалификации: гг. «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения»; 2012 г. «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»; 2013 г. «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» Аттестационная квалификация: Первая квалификационная категория – 2009 год. С 2001 года работает по программе «Школа России». Работа:

Мякишева Оксана Николаевна Учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»

Образование: высшее (окончила Калужский государственный педагогический институт им. Циолковского, 1988 г.) Специальность: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: Общий 25 лет Педагогический 25 лет

Повышение квалификации: гг.«Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»; 2012 г. «Новые информационные технологии. Работа с интерактивной доской»; 2013 г. «. «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» Аттестационная квалификация: Высшая квалификационная категория – 2013 год. Высшая квалификационная категория – 2013 год. С 1999 года работает по программе «Школа России ». Работа:

Юхименко Ольга Олеговна Учитель-логопед Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»

Образование: среднее профессиональное (окончила Педагогический колледж 1 имени К.Д. Ушинского город Москва, 2014 г.); студентка заочного отделения (Московской городской педагогический университет, 1 курс) Специальность: преподавание в начальных классах Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования

диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи: - речевое обследование и установление диагноза; - коррекция звукопроизношения; - постановка, автоматизация и дифференциация звуков: свистящих, шипящих, р-рь, л-ль, б-п, в-ф, т-д, к-г-х, й; - артикуляционная и пальчиковая гимнастики, - развитие мелкой моторики рук, - методика проведения логопедического массажа языка; - развитие фонематического слуха и восприятия, диагностика и психокоррекционная работа с детьми и родителями; «Живая азбука» как новый подход в подготовке к обучению грамоте Профессиональные навыки :

Школа раннего развития Сегодня мы вместе завтра ты сам! ДЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В программе: Открытые занятия Знакомство с учителями Выставки творческих работ Консультации для родителей

НАШ САЙТ: 3gimnazia.ucoz.ru НАШ САЙТ: 3gimnazia.ucoz.ru