Школа раннего развития «Росточек» Адрес: Г. Балашиха, мкр. Северный, д. 69 А Тел
Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка Ребенок гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение.
1)Какую школу выбрать? 2)По какой программе мой ребенок будет наиболее успешным? 3)Стоит ли заняться дополнительной подготовкой к школе? Где заниматься – в садике или в школе? 4)Как выбрать учителя? 5)Как помочь адаптироваться в школе?
Каждый должен найти ту школу, в которой ему будет комфортно. Не забывайте, что учиться не вам, а вашим детям!
обратить внимание на умение будущего школьника общаться со сверстниками и взрослыми будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания научиться слышать учителя заниматься не только обучением чтению, математической подготовкой, но и предметами, развивающими творческие способности: изобразительное искусство, танцы, бисероплетение, театральное мастерство
Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать Навык чтения и письма у детей с речевыми недостатками должен формироваться по специальным методикам Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, пересказ сюжета.
Учить сравнивать множества Считать в пределах 10. Если ваш ребенок называет числительные до 100, это еще не значит, что он умеет считать в том понимании, в котором делаем это мы, взрослые. ЛЕГЧЕ НАУЧИТЬ, ЧЕМ ПЕРЕУЧИТЬ
Осталось совсем немного времени до того волнующего дня, когда Вы станете родителями первоклашки. Все родители хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если Вашему малышу помочь, ПОДГОТОВИТЬ его К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Квалифицированные педагоги Школы раннего развития «Росточек» в увлекательной игровой форме подготовят Вашего ребенка к школьному обучению. Ваш малыш приобретет необходимые школьные навыки, а главное, у него сформируется желание учиться и получать новые знания.
Цели Школы раннего развития «Росточек» Обеспечение возможности единого старта школьного обучения для первоклассников; Формирование готовности к школе на интеллектуальном и эмоционально- социальном уровнях; Приобретение социального опыта общения, навыков самоорганизации; Развитие эстетической культуры; Развитие интеллектуальных и познавательных способностей; Сохранение и укрепление здоровья.
Основные принципы работы Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; Практическая направленность; Комплексный подход; Систематичность и последовательность; Вариативность занятий; Наглядность
Организация работы Школы раннего развития «Росточек» Занятия проводятся с детьми 56 лет (3 ступень обучения); Занятия проходят в классах гимназии с до 19.00; Количество детей в группе: от 10 до 15 человек; Продолжительность одного занятия 30 минут; Срок обучения с 15 сентября по 15 мая (8 месяцев); Зимние каникулы с 1 по 10 января
Курс «Адаптация к школе» (для детей 6 лет) Базовая часть Обучение грамоте Формирование математических представлений Художественный труд
Программно-методическое обеспечение работы В основе курса лежит образовательная программа «Интеллект». Уникальная серия пособий для детей, разработанная Ломоносовской школой, поможет осуществить полную подготовку детей к обучению в школе и целенаправленное развитие памяти, внимания, логического и образного мышления, а также позволит максимально развить возможности ребенка. Обучение детей основано на государственной программе РФ с использованием авторских разработок по развитию интеллекта.
Светлана Пятак: Читаю слова и предложения: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. Цель данного пособия - научить ребенка читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения. При этом ребенок учится различать гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные; определять ударную гласную и количество слогов в слове, познакомится со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка. Задания носят разнообразный характер и способствуют развитию внимания, мышления, памяти. В пособии широко используются стихотворения, загадки, скороговорки, что обогащает словарный запас ребенка, развивает его речевые навыки.
Наталья Володина: Пишу буквы: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. Данное пособие продолжает формировать графические навыки и обучать письму печатных букв. Письмо в среднем и старшем дошкольном возрасте подразумевает "печатание" букв, слогов и слов, что позволяет в дальнейшем легко распознавать буквы при чтении. Порядок изучения букв, предложенный в занятиях, большое количество разнообразных подготовительных, тренировочных и творческих заданий помогут ребенку быстро овладеть навыками чтения и письма.
Наталья Володина: Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. В 2-х частях. В книге ребенок знакомится с числами в пределах 10, учится их сравнивать, знакомится с геометрическими фигурами, обучается порядковому счету, а также приобретает навыки решения примеров на сложение и вычитание в пределах 10, прибавляя и вычитая единицу, вводятся понятия «больше», «меньше», «столько же», «увеличить», «уменьшить», рассматриваются состав чисел первого десятка, свойства ряда чисел и взаимосвязь соседних чисел в ряду, взаимосвязь между сложением и вычитанием. Предлагается система разнообразных, постепенно усложняющихся упражнений, направленных на обучение детей решению текстовых задач. В пособие включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.
Н.М. Конышева. Мастерим, размышляем, растем. Дидактический материал позволит организовать интересные дошкольнику развивающие занятия для подготовки его к школе. В процессе изготовления различных изделий ребенок не только осваивает способы практической работы, но и развивает глазомер, координацию движений, что так важно для учебной деятельности. Кроме того, занимательное содержание и доступные приемы работы позволяют наилучшим образом формировать самые основные познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление
Ваш ребенок научится: анализировать, сравнивать и синтезировать понятия; быстро ориентироваться в обстановке; говорить на английском языке; легко переключать и сосредотачивать внимание; писать печатными буквами слова и предложения; понимать на слух простейшую английскую речь; работать с тестами; решать простые, составные, логические задачи; хорошо запоминать слова, тексты и рисунки; читать с пониманием, четко выражать свои мысли.
Фролова Елена Федоровна Учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»
Образование: высшее (окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, 1993 г.) Специальность: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: Общий 18 лет Педагогический 18 лет
Повышение квалификации: гг. «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения»; 2012 г. «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»; 2013 г. «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» Аттестационная квалификация: Первая квалификационная категория – 2009 год. С 2001 года работает по программе «Школа России». Работа:
Мякишева Оксана Николаевна Учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»
Образование: высшее (окончила Калужский государственный педагогический институт им. Циолковского, 1988 г.) Специальность: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: Общий 25 лет Педагогический 25 лет
Повышение квалификации: гг.«Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»; 2012 г. «Новые информационные технологии. Работа с интерактивной доской»; 2013 г. «. «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» Аттестационная квалификация: Высшая квалификационная категория – 2013 год. Высшая квалификационная категория – 2013 год. С 1999 года работает по программе «Школа России ». Работа:
Юхименко Ольга Олеговна Учитель-логопед Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3»
Образование: среднее профессиональное (окончила Педагогический колледж 1 имени К.Д. Ушинского город Москва, 2014 г.); студентка заочного отделения (Московской городской педагогический университет, 1 курс) Специальность: преподавание в начальных классах Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования
диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи: - речевое обследование и установление диагноза; - коррекция звукопроизношения; - постановка, автоматизация и дифференциация звуков: свистящих, шипящих, р-рь, л-ль, б-п, в-ф, т-д, к-г-х, й; - артикуляционная и пальчиковая гимнастики, - развитие мелкой моторики рук, - методика проведения логопедического массажа языка; - развитие фонематического слуха и восприятия, диагностика и психокоррекционная работа с детьми и родителями; «Живая азбука» как новый подход в подготовке к обучению грамоте Профессиональные навыки :
Школа раннего развития Сегодня мы вместе завтра ты сам! ДЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В программе: Открытые занятия Знакомство с учителями Выставки творческих работ Консультации для родителей
НАШ САЙТ: 3gimnazia.ucoz.ru НАШ САЙТ: 3gimnazia.ucoz.ru