Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г.Томска Действия с натуральными числами. Некоторые экологические проблемы города вокруг маленькой школы Выполнили: Садовская Н. В., Студеникина Т. Г. Томск 2012
Какие числа употребляются при счете? Природные Искусственные Натуральные Математические
Какими бывают современные фотоаппараты? Числовые Цифровые Формульные Дробные
Что выкидывает человек, совершая странный поступок? Цифру Число Формулу Номер
Сколько мусора в день выбрасывает среднестатистический человек? 500г 2,5 кг 5кг
На сколько лет снижается жизнь в больших городах? 1-2 года 4-8 лет лет лет
Почему вредны сотовые телефоны? Отвлекают на уроках Сердят учителей Создают вредные излучения Приводят к игромании
Какое комнатное растение живет по поверью сто лет? Фиалка Алоэ Фикус
Что такое «Гринпис»? Независимая международная организация по охране окружающей среды Детская спортивная организация Одна из команд КВН Детская игра
Моя планета человеческий дом Ну,как ей жить под дымным колпаком? Где сточная канава океан Где вся природа поймана в капкан. Где места нет ни аисту, ни льву. Где травы шепчут, больше не могу. Вот она планета летит, маленькая такая! Вот она грустит, в думы свои вникая. Вот она плывет, зыбкой прохладой веет. Все еще живет, все еще людям верит. Вот она плывет сквозь розовую полночь. Всех людей зовет, просит прийти на помощь.
Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща Б. Васильев
125·4·8= 4·45·25= 4:(125-41·3)= 2- М Ш У ШУМ-это загрязнение невидимо для глаз, но его можно услышать. Его называют «медленный убийца».
7·х+17=80 у·5-6= ·а=6 48:(5+k)=4 6- M 7- Г 8- О 9- С СМОГ –это дымотуман – самая страшная форма загрязнения воздуха. Он вызывает тяжелые заболевания со смертельным исходом.
9·х=21·3 14·4-у·7=0 8=(а+44):6 2=3·m-7· 4 4- Л 7- П 8- Ы 10- Ь ПЫЛЬ- в ее составе не только твердые частицы, но и микроскопические паразиты, бактерии, болезнетворные грибки, поражающие дыхательные пути и вызывающие аллергические заболевания.
«Леса учат человека понимать прекрасное»
Что мы можем поделать, кого в том винить? Кто-то же должен наш мир изменить? Просто надо заметить нам каждый цветок, Или птенчика серый пищащий комок! Все нуждается в помощи, может твоей. Не сорви, не топчи, не сломай, пожалей! Кто-то в теплую землю посадит цветы, Жаль, если этим садовником будешь не ты!
Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я приобрел… Я попробую... Меня удивило... Я выполнял задание... Было трудно... Урок дал мне для жизни… ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ