Профильное обучение иностранным языкам в 10-11 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
Advertisements

ФКГОС (2004 г)ФГОС (2010 г) Предметная область «Математика и информатика» Предмет«Информатика и ИКТ»«Информатика» Начальная школа Федеральный компонент.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Совещание по обсуждению содержания договора о реализации образовательной программы в сетевой форме в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАУ.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Транксрипт:

Профильное обучение иностранным языкам в классе

Профиль обучения Тип подготовки учащихся по определенной дисциплине, тип подготовки учащихся по изучаемому языку и другим дисциплинам в зависимости от их профессиональных интересов и потребностей. Профиль обучения должен быть обеспечен программами обучения, методиками преподавания, УМК

Профильный класс В общеобразовательной школе – класс, в котором осуществляется подготовка учащихся к поступлению в вуз на ту или иную специальность; класс с начальной профессиональной подготовкой

Профильные классы в школе Начальная школа класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Профильные классы Предпрофильные классы

Федеральный базисный учебный план Основной нормативно-правовой документ, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам

Компоненты базисного учебного плана Федеральный компонент – инвариантный для всех государственных учебных заведений РФ. Его объем составляет не менее 75% от общего нормативного времени освоения образовательной программы

Компоненты базисного учебного плана Региональный (национально- региональный) компонент – не менее 10% (до 15%) Компонент образовательного учреждения (школьный компонент) – не менее 10%

Система профильного обучения В классах направлена на обеспечение индивидуализации и дифференциации учебного процесса за счет изменений в его структуре, содержании и организации

Модель профильной школы Базовые курсы (не профильные) Профильные курсы Элективные курсы – обязательные для учащихся, реализуются за счет школьного компонента Факультативы – добровольно посещаемые курсы

Модель профильной школы Федеральный компонент (75%) Региональный компонент (от 10%) Школьный компонент (от 10%) Базовые курсы Профильные курсы Элективные курсы Факультативы Система дополнительного образования ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Профили Физико-математический Физико-химический Химико-биологический Биолого-географический Социально-экономический Социально-гуманитарный (до 6 ч/нед) Филологический (до 6 ч/нед) Информационно-технический

Базовые курсы Реализуются в соответствии со Государственным Образовательным Стандартом с использованием действующих УМК по ИЯ для класса и дополнительной учебной литературы

Элективные курсы В каждой школе должно быть предложено несколько курсов, из которых выбирают два для обязательного посещения. Цели элективных курсов не должны полностью дублировать цели предмета «Иностранный язык»

Элективные курсы (одобренные Мин-вом образования и науки) Культуроведение Великобритании (British Cultural Studies) Культуроведение США (American Cultural Studies) Гид-переводчик (Guide Interpreter)

Цели изучения ИЯ на профильном уровне Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции Развитие компенсаторной компетенции Развитие учебно-познавательной компетенции Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению

Достаточно на сегодня