УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Составила учитель Тимирязевской общеобразовательной школы-гимназии имени С.Муканова Жапенова К.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Advertisements

М М А Т А И К Е А Т МАТЕМАТИКА. 1. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед На пенёк зайчата сели И по 2 морковки съели Кто считать, ребята, ловок:
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
УГОЛ Математика 2 класс «Гармония» ГОУ ЦО 1433 Зайцева Т.И.
Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Руки – сучки, Холодный, большой. Кто я такой?
Урок математики. Устный счет 5 дес.+2дес.- 3дес.- 3дес= Назови все круглые числа в порядке убывания. Число 30 увеличит на 2 дес. 50 уменьшить на 2 ед.
Тема: «Дифференциация звуков с – з» Презентацию подготовила Учитель-логопед МОУ Курашимской сош Исаева Людмила Анатольевна 2007 год.
Математика 1 класс. Тема: Закрепление пройденного материала.
МОУ «Старозелёновская средняя общеобразовательная школа» Урок математики с применением ИКТ по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7.» Учитель: Байгузина.
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Открытие недели математики 2012 – 2013 учебный год.
Математика. 1 класс Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
МБДОУ Детский сад «Снежинка» п. Тюльган Воспитатель 1 младшей группы Музяева Э.Р.
Математика 3 класс Презентация разработана учителем начальных классов Вялых В.В.
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Составила учитель Тимирязевской общеобразовательной школы-гимназии имени С.Муканова Жапенова К.К.

Тема: Закрепление табличного сложения и вычитания чисел 1,2. Решение задач Цели: Цели: Закрепить табличные случаи сложения и вычитания чисел 1 и 2, умения решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить табличные случаи сложения и вычитания чисел 1 и 2, умения решать простые задачи на сложение и вычитание. Работать над развитием познавательных способностей учащихся, над формированием математических понятий, навыков самостоятельности. Работать над развитием познавательных способностей учащихся, над формированием математических понятий, навыков самостоятельности. Воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету через игру, доброту. Воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету через игру, доброту.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 7 малюсеньких котят, что дают все едят. А один сметаны просит. Сколько же котят? 5 ворон на крышу сели, 2 еще к ним прилетели Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело? Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело? Все ли здесь цыплятки - детки Надо сосчитать наседке: Надо сосчитать наседке: 6 – на грядке, 3 – во ржи 6 – на грядке, 3 – во ржи Сколько их всего, скажи? Сколько их всего, скажи? Вот 8 зайчат по дорожке идут За ними вдогонку двое бегут. За ними вдогонку двое бегут. Так сколько же всего по дорожке лесной Торопятся в школу зайчишек зимой?

Геометрические фигуры

Загадка Меня не растили, из снега лепили Вместо носа ловко вставили морковку Глаза угольки. Руки сучки. Холодный, большой. Кто я такой? (Снеговик)

Условие Вопрос Решение Ответ

Решение задач

Задача 1 Условие: На горке 8 ребят. 2 ребят скатились вниз. Сколько ребят осталось на горке? Решение: 8 – 2 = 6 (ребят) Ответ: 6 ребят осталось на горке.

Задача 2 На катке катались 2 мальчика и 5 девочек. На катке катались 2 мальчика и 5 девочек. На катке катались 2 мальчика и 5 девочек. Сколько всего каталось детей на катке? На катке катались 2 мальчика и 5 девочек. Сколько всего каталось детей на катке?

Найдите верное решение к задаче 7 – 5 7 – – 2

ЗАДАЧА 3 Вариант 1 Вариант 1 На кормушке сидело 5 птиц. К ним прилетело еще 3. Сколько всего стало птиц на кормушке? Вариант 2 Вариант 2 На кормушке сидело 8 птиц. Улетело 3 птицы. Сколько птиц осталось на кормушке?

Схемы к задаче ? ? ? ? 8 ? 8 8 ? 8

Решение ? = 8 (пт) Ответ: 8 птиц стало на кормушке. ? 3 ? – 3 = 5 (пт) Ответ:5 птиц осталось на кормушке.

Вопросы Сколько птиц вы увидели? Сколько птиц вы увидели? Назовите их? Назовите их? А какая лишняя птица? Почему? А какая лишняя птица? Почему?

6 – 0 – – 2 – 2 8–2 –

Вариант = = = 5 Вариант – 0 – 1 = 5 8 – 2 – 1 = 5 9 – 2 – 2 = 5

о о ц л д ы м

МОЛОДЦЫ !

Домашнее задание В сумке у почтальона Печкина было 2 газеты И 7 журналов. На сколько газет меньше, чем журналов? Карлсон съел 4 леденца и 3 шоколадных конфеты. Сколько всего конфет съел Карлсон? = 4 – 0 – 2 = 3 – = – 3 = 6 - … + 5 = … = … - 2 = 3 7 – 5 + … = 6 У белки 9 орехов, а грибов на 2 меньше. Сколько грибов у белки?»