Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования Методсовет г.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
Транксрипт:

Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова О.В.

Приказ МОиН РФ 373 от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Приказ МОиН РФ 2151 от «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Интегративные качества дошкольника: физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Портрет выпускника начальной школы: Любовь к матери, семье, дому, своей Родине Познавательный интерес к окружающему миру, истории и культуре своей Родины Умение слушать и слышать других Умение видеть и понимать красоту окружающего мира Желание участвовать в трудовых делах класса Наличие коллективистских начал Желание укреплять свое здоровье

Основа умения учиться - психологическая готовность к школе

Актуальная задача основной общеобразовательной программы дошкольного образования - формирование психологической готовности детей к школе

Игра - самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи

Концепция реализации преемственности ФГТ и ФГОС ДОУОУ Интегративные качества Личностные результаты Освоение образовательных областей Изучение предметов школьного цикла Развитие базовых компетенций Метапредметные результаты обучения, УУД

«В деле воспитания и обучения ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский

МБОУ школа-сад с. Северный «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках внедрения ФГТ и введения ФГОС» «Формирование и развитие ключевых компетенций дошкольников и младших школьников»

Преемственность в учреждении: Т.Н. Доронова «Радуга» Программа РО Л.В. Занкова Система диагностических методов Первый год начального обучения имеет статус адаптационного

Приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться

Спасибо за внимание ! УР, Сарапульский район, с. Северный, ул. Дружбы, д.21 Тел.: