Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова О.В.
Приказ МОиН РФ 373 от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Приказ МОиН РФ 2151 от «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Интегративные качества дошкольника: физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Портрет выпускника начальной школы: Любовь к матери, семье, дому, своей Родине Познавательный интерес к окружающему миру, истории и культуре своей Родины Умение слушать и слышать других Умение видеть и понимать красоту окружающего мира Желание участвовать в трудовых делах класса Наличие коллективистских начал Желание укреплять свое здоровье
Основа умения учиться - психологическая готовность к школе
Актуальная задача основной общеобразовательной программы дошкольного образования - формирование психологической готовности детей к школе
Игра - самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи
Концепция реализации преемственности ФГТ и ФГОС ДОУОУ Интегративные качества Личностные результаты Освоение образовательных областей Изучение предметов школьного цикла Развитие базовых компетенций Метапредметные результаты обучения, УУД
«В деле воспитания и обучения ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский
МБОУ школа-сад с. Северный «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках внедрения ФГТ и введения ФГОС» «Формирование и развитие ключевых компетенций дошкольников и младших школьников»
Преемственность в учреждении: Т.Н. Доронова «Радуга» Программа РО Л.В. Занкова Система диагностических методов Первый год начального обучения имеет статус адаптационного
Приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться
Спасибо за внимание ! УР, Сарапульский район, с. Северный, ул. Дружбы, д.21 Тел.: