7 класс учитель: Сикамова Рузиля Шамильевна
1. Найдите себе напарника для работы. 2. Продиктуйте первое задание своей карточки своему напарнику, не говорите ответа. Проверьте ответ своего напарника по своей карточке. 3. Если напарник ответил правильно, то продиктуйте ему второе задание своей карточки, затем проверьте правильность ответа. Если напарник ответил неправильно, повторите ему задание снова. Если напарник ошибается несколько раз, скажите ему правильный ответ. Аналогично проработайте остальные вопросы. 4. Поменяйтесь с напарником ролями. Ответьте поочередно на задания из карточки напарника. 5. Поблагодарите друг друга за работу и сдайте карточки учителю.
3 а 2 3b3b 2 а (-5)с Определение темы урока 4 ас +
Цели: научиться различать, в каком виде записан многочлен. научиться представлять многочлен в стандартный вид. узнать, что называется степенью многочлена и научиться ее определять.
3a 2 b4a+5a 2 b3b 4a 3 b3b+2a 2 c 2 a+3a 2 4b 2 a
5ab b -7ab+2c 0,6a 2 -90bn 4d-6c+89ac 5ac+2a 2 c 2 9ab-5cd+8 8m 5ac4c 2
1. Приведите заданные выражения к стандартному виду. И укажите их степени в скобках. а) 5 х 2 – 3 х 2 – х 3 б) 4 b 3 с 3 + a 2 – 11b 3 с + 5a 2 в) 12mс + 14m – 8mс + 6m 2 2. Найди ошибку в результате: а) 2x3xy 2 -7x 3 +6yx 2 y=12x 2 y 3 -6x 3 б) 2ab6a-7a 2 b+2abc=6a 2 b+2ac
1) Выражение, содержащее сумму одночленов, называют … 2) Многочлен, состоящий из стандартных одночленов и не содержащий подобных слагаемых называется … 3) Наибольшую из степеней одночленов входящих в многочлен стандартного вида называют … 4) Прежде чем определить степень многочлена, нужно …
Домашнее задание. Выучить определения §24, решить 24.8