Украсим нашу школу Авторы работы: Глызина Ирина, Есипова Мария, Глызина Ирина, Есипова Мария, ученицы 10 а класса ученицы 10 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна
Тип и этапы проекта Тип проекта - Тип проекта - практико- ориентированный Этапы: 1)подготовительный поиск необходимой информации формулировка цели и задач проекта выбор идеи 2)практический создание иллюстрированных вариантов этикеток 3)оценочный самооценка внешняя оценка
Коридор 4 этажа Коридор 2 этажа
Анкета 1. Устраивает ли Вас нынешний внешний вид коридоров нашей школы? а) да, все устраивает; б) нет, хотелось бы что-нибудь изменить. 2. Что именно Вы бы хотели изменить в коридорах нашей школы? а) поставить скамейки; б) оформить стенды; в) повесить картины; г) разрисовать стены. 3. В каком месте Вы бы хотели увидеть желаемое? а) у кабинетов; б) на лестничной площадке; в) на стенах коридорах; г) свой вариант.
Результаты анкетирования Варианты ответов Количество ответов % 1. Устраивает ли Вас нынешний вид нашей школы? А) да, все устраивает; Б) нет, хотелось бы что-нибудь изменить Что именно Вы бы хотели изменить в коридорах нашей школы? - рисунки - скамейки - часы В каком месте Вы бы хотели увидеть желаемое? А) у кабинетов; Б) на лестничной площадке; В) на стенах коридоров; Г) свой вариант
Цель и задачи проекта Цель Цель - разработка этикеток для кабинетов нашей школы.Задачи: 1)провести анкетирование учащихся школы для выявления актуальности проекта 2) разработать эскизы 3) провести голосование на лучшие варианты эскизов
Математика Предпочтение Математика Предпочтение 55% 45%
Биология Биология Предпочтение 84% 16%
Химия Химия Предпочтение 66% 34%
История История Предпочтение 84% 16%
География География Предпочтение 73% 27%
Информатика Информатика Предпочтение 66% 34%
Музыка Музыка Предпочтение 33% 67%
Библиотека Библиотека Предпочтение 55% 45%
Внешняя оценка Эксперты:Эксперты: Нина Николаевна Луппова и Надежда Викторовна Соболева. Критерии:Критерии: соответствие теме, точность раскрытия темы, оригинальность выполнения, аккуратность и привлекательность выполнения и возможность применить по назначению. Таблица ТаблицаТаблица
Самооценка Нашей целью была разработка этикеток для кабинетов нашей школы. Мы достигли своей цели и полностью довольны выполненной нами работой. В 11 классе мы приступим к осуществлению главной цели проекта: создание реальных этикеток для кабинетов нашей школы. Так же мы постараемся учесть мнение наших экспертов на наши работы.
Спасибо за внимание !