Украсим нашу школу Авторы работы: Глызина Ирина, Есипова Мария, Глызина Ирина, Есипова Мария, ученицы 10 а класса ученицы 10 а классаРуководитель: Будымко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Химия 20 Слайд 3 40 Слайд 4 60 Слайд 5 80 Слайд Слайд 7 Математика 20 Слайд 8 40 Слайд 9 60 Слайд Слайд Слайд 12 Биология 20 Слайд.
Материальная база кабинетов учебного назначения Кабинет информатики Кабинет химии Кабинет русского языка и литературы Кабинет информатики Кабинет математики.
Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии АЛЕКСАНДРОВА.
Анкетирование по мотивации. Определение мотивации к предметам 5 классы Интересное содержание предмета: русский язык, математика, информатика, история.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.
Фонд «Согласие» МБОУ СОШ 66 Отчет за учебный год.
Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Региональный центр оценки качества образования. Моделирование образа желаемой школы §Проблемно-ориентированный анализ Что необходимо изменить? Что необходимо.
Основы творческого проектирования Творческий проект – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие или услуга от идеи до ее воплощения, обладающее.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Украсим нашу школу Авторы работы: Глызина Ирина, Есипова Мария, Глызина Ирина, Есипова Мария, ученицы 10 а класса ученицы 10 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна

Тип и этапы проекта Тип проекта - Тип проекта - практико- ориентированный Этапы: 1)подготовительный поиск необходимой информации формулировка цели и задач проекта выбор идеи 2)практический создание иллюстрированных вариантов этикеток 3)оценочный самооценка внешняя оценка

Коридор 4 этажа Коридор 2 этажа

Анкета 1. Устраивает ли Вас нынешний внешний вид коридоров нашей школы? а) да, все устраивает; б) нет, хотелось бы что-нибудь изменить. 2. Что именно Вы бы хотели изменить в коридорах нашей школы? а) поставить скамейки; б) оформить стенды; в) повесить картины; г) разрисовать стены. 3. В каком месте Вы бы хотели увидеть желаемое? а) у кабинетов; б) на лестничной площадке; в) на стенах коридорах; г) свой вариант.

Результаты анкетирования Варианты ответов Количество ответов % 1. Устраивает ли Вас нынешний вид нашей школы? А) да, все устраивает; Б) нет, хотелось бы что-нибудь изменить Что именно Вы бы хотели изменить в коридорах нашей школы? - рисунки - скамейки - часы В каком месте Вы бы хотели увидеть желаемое? А) у кабинетов; Б) на лестничной площадке; В) на стенах коридоров; Г) свой вариант

Цель и задачи проекта Цель Цель - разработка этикеток для кабинетов нашей школы.Задачи: 1)провести анкетирование учащихся школы для выявления актуальности проекта 2) разработать эскизы 3) провести голосование на лучшие варианты эскизов

Математика Предпочтение Математика Предпочтение 55% 45%

Биология Биология Предпочтение 84% 16%

Химия Химия Предпочтение 66% 34%

История История Предпочтение 84% 16%

География География Предпочтение 73% 27%

Информатика Информатика Предпочтение 66% 34%

Музыка Музыка Предпочтение 33% 67%

Библиотека Библиотека Предпочтение 55% 45%

Внешняя оценка Эксперты:Эксперты: Нина Николаевна Луппова и Надежда Викторовна Соболева. Критерии:Критерии: соответствие теме, точность раскрытия темы, оригинальность выполнения, аккуратность и привлекательность выполнения и возможность применить по назначению. Таблица ТаблицаТаблица

Самооценка Нашей целью была разработка этикеток для кабинетов нашей школы. Мы достигли своей цели и полностью довольны выполненной нами работой. В 11 классе мы приступим к осуществлению главной цели проекта: создание реальных этикеток для кабинетов нашей школы. Так же мы постараемся учесть мнение наших экспертов на наши работы.

Спасибо за внимание !