обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память ; познакомить с историей возникновения обыкновенных дробей ; познакомить с историей возникновения обыкновенных дробей ; прививать любовь к предмету. прививать любовь к предмету.
По вертикали : 1. Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали : 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число ? 3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю ? 4. Как называется число, записанное над чертой дроби ? 5. Как называется число, записанное под чертой дроби ? 6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя ? a b
1 О Н Е Н Я
1. Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной ? 1) 5 2) 6 3) 4 2. Укажите наименьшую дробь : 1) 2) 3) 3. При каких х равенство 12:10=24: х верно ? 1) 6 2) 20 3) 1 4. Найдите значение выражения ( + ) 9. 1) 2) 3) 3 5. Какое из чисел является корнем уравнения х + =1. 1) 2) 3) 6. Найдите от числа 12. *5*
7878 _ (): _ 3 10 : 9 20 ) ( ( ( ) ) _ : :
5757 x = x = 2525 ( )x = ( 8 15 _ 3 10 )x= 2 15
Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра больше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника
2 СОКРАТИМАЯ 1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 3 НЕПРАВИЛЬНАЯ 4 ЧИСЛИТЕЛЬ 5 ЗНАМЕНАТЕЛЬ 6 ПРАВИЛЬНАЯ