Тема Индивидуальный подход как средство повышения уровня знаний учащихся Составитель: Матус Ольга Константиновна Должность: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Advertisements

Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Инновационный центр передовых технологий «Из детства в отрочество» Развитие детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность Выполнила:Воспитатель.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Лекторий для родителей Тема 1 Тема 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника Возрастные закономерности психического.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Памятка классному руководителю «Подготовка к родительскому собранию» План подготовки к родительскому собранию Советы психолога 1. Определить тематику и.
Ситуация успеха в учебной деятельности школьников и пути её создания Атаманчук Н.А., учитель высшей категории МОУ «ДО(С)ОШ 9»
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Работа классного руководителя по преодолению и предупреждению неуспеваемости учащихся. Диагностика и методические рекомендации. Автор Рубцова О.В.
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Транксрипт:

Тема Индивидуальный подход как средство повышения уровня знаний учащихся Составитель: Матус Ольга Константиновна Должность: учитель начальных классов

Цели: показать актуальность проблемы индивидуального подхода в обучении детей, сознание актуальности данной проблемы позволит учителям сократить количество неуспевающих и педагогически запущенных детей; рассмотреть специфику индивидуального подхода в обучении детей младшего школьного возраста.

Задачи: теоретически обосновать значение и роль индивидуального подхода в обучении детей; раскрыть роль педагога в осуществлении индивидуального подхода; предложить методические рекомендации учителям для повышения уровня знаний учащихся.

Индивидуальный подход Педагоги Сухомлинский Ушинский Толстой Макаренко Крупская

Индивидуальный подход Психологи ЛеонтьевЗапорожецЛюблинская ЭльконинАнаньев

Деление на группы в соответствии с индивидуальными особенностями 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». 2 группа. Высокое качество мыслительной деятельности у этих учащихся сочетается с отрицательным отношением к учению. 3 группа. Для этой группы характерны низкий уровень умственного развития, а также отрицательное отношение к учению.

Основные пути и способы индивидуальной работы с детьми Воздействовать на родителей, побуждать их перестроить характер внутренних отношений, больше внимания уделять ребёнку. Необходимо, чтобы и школа изменила своё отношение к трудному ученику. Следует воздействовать на ближайшее окружение школьника. Необходимо вовлечь школьника в процесс самовоспитания.

Средний бал Качество знаний Русский Литература

Математика

Индивидуальный подход к каждому ребенку представляет большие трудности, требует времени, сил, настойчивости и терпения. Но результат обычно целиком оправдывает затраченное время и силы.