Интернет - сервисы как инструмент контроля знаний в начальной школе. Хлынцева Юлия Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 10 г. о. Кинель Самарской области.
Работа с поисковыми системами Работа с электронным учебником Работа с ЦОР Использование интернета на уроках
Личностно-ориентированное обучение; Проблемно-поисковое обучение; Информационно-коммуникативные технологии. Сочетание современных технологий
Проверка домашнего задания; Объяснение нового материала; Закрепление темы; Контроль за усвоением изученного; Обобщение и систематизация пройденных тем. Виды работ с использованием ИКТ:
Использование тестов, опросов, анкет ПлюсыМинусы Способствуют решению учебных задач. Не видно хода решения задачи. Учитель – не наставник, а наблюдательный помощник. Отсутствует возможность проверить навыки математических доказательств. Снижает уровень психологической тревожности. Возможны технологические ошибки (нажал не на ту клавишу). Вырабатывает навыки критического мышления.
Google.ru
WebAnketa.com
Anketer.ru
Pollservice.ru
Благодарю за внимание!!!