Анализ результатов пробного регионального экзамена-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Advertisements

это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Итоговая аттестация учащихся 4-х классов, освоивших образовательные программы начального общего образования, с использованием механизмов независимой оценки.
Итоги входных административных контрольных работ во 2 – 4 классах уч. год.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Информационный продукт как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка Горобец Ольга.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 г. Нижнего Новгорода Методическая разработка раздела образовательной программы.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Транксрипт:

Анализ результатов пробного регионального экзамена-2015

Результаты комплексной оценки выпускников начальной школы (%): Кол-во обучающихся Кол-во сдававши х Критичес кий уровень Допустим ый уровень Повышен ный уровень Высокий уровень ,124,232,738,9

Результаты РЭ-2015

Раздел «Чтение и работа с информацией»

Анализ ошибок по разделу «Чтение и работа с информацией» Перечень типичных ошибок% Составление плана текста 47,2 Определение лексического значения слова 25,7 Выделение существенной информации из текста 24,8 Выявление жанровой стилистики текста 9,6

Анализ ошибок по школам

Раздел «Русский язык»

Анализ ошибок в разделе «Русский язык» Типичные ошибки% В нахождении предложений с однородными членами 37,5 В нахождении слов с Ь - разделительным 32,3 Различение звуков по звонкости-глухости 24,1 В правописании падежных окончаний им.прил. 22,0 В правописании безударной гласной 16,9 В подборе слова к заданной схеме 15,7 В определении частей речи 13,6 В определении падежа им.сущ. 13,6 В нахождении гл.членов предложения 12,9 В определении склонения им.сущ. 12,0 Правописание личных окончаний глаголов 8,7

Анализ ошибок по разделу «Русский язык» по школам

Раздел «Математика»

Анализ ошибок по разделу «Математика» Типичные ошибки% Работа с данными диаграмм 47,2 Вычислительные ошибки (во всех заданиях) 43,6 Задача на движение 37,3 Нахождение площади 29,4 Типовая текстовая задача 24,6 Порядок действий в многозначном примере 16,1 Зависимость компонентов в уравнении 13,6 Нумерация многозначные чисел 9,3 Соотнесение величин 8,1

Анализ ошибок по школам

Раздел «Окружающий мир»

Анализ ошибок по разделу «Окружающий мир» Типичные ошибки% Определение цепи питания 33,6 Установление соответствия понятий 29 Определение природных зон 26,1 Определение частей скелета человека 22,6 Соотнесение основных (изученных) исторических событий с веком 17,9 Определение исторического события по описанию 16,8

Анализ ошибок по школам