С.п. ГБОУ ООШ 12 г.о Чапаевск детский сад 5 «Зернышко» Фролова Наталия Викторовна воспитатель 2015 год Дидактическая игра «Подружки – крупенички»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Advertisements

В 1.Познание 2.Коммуникация 3.Социализация 4.Здоровье 5.Чтение художественной литературы 6.Труд.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Транспорт СТОК наземный водный Тип транспорта -наземный + гоночный воздушный гоночный По профессии.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
БДОУ «Детский сад 56 комбинированного вида» Продуктивные виды деятельности с природным материалом как средство развития познавательных процессов у детей.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Подготовили: Старший воспитатель Николаева Зоя Александровна воспитатель старшей группы Клиновая Екатерина Алексеевна МДБОУ ДСОВ № 50 Красноармейского района
Игры с природными материалами
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Сенсорное панно «Солнышко лучистое» для детей раннего возраста Автор – Колесенкова Надежда Вениаминовна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» СП детский сад.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Транксрипт:

С.п. ГБОУ ООШ 12 г.о Чапаевск детский сад 5 «Зернышко» Фролова Наталия Викторовна воспитатель 2015 год Дидактическая игра «Подружки – крупенички»

В расписном ларце - дворце Жил- был Царь –горох, И были у него дочки, Умные девчушки – зернышки. «Подружки – крупенички»

Куклы просто загляденье, Детям всем на удивленье И любили они с детками играть, Мелкую моторику развивать. Ну, а как они играют мы вам и расскажем и покажем.

Практическая значимость : Куколки – зерновки сшиты из разноцветной ткани и наполнены горохом, фасолью, рисом и другой крупой. Разноцветные куколки вызывают огромный интерес; привлекают внимание ребенка, способствуют развитию интеллектуальной сферы и познавательного интереса через обогащение чувственного опыта детей.

Цель игры: развитие мелкой моторики; развитие внимание; развитие памяти (ведь надо запомнить, какая куколка уже обследована, чтобы не трогать его дважды.) Правила игры Просто перебираем их в руках. Даем малышу «Куколку- Зерновку» с рисом, например: Говорим – там лежит рис. Показываем рис на тарелочке. Даем потрогать и так же даем потрогать рис в мешочке. Делаем это упражнение с каждой крупой. Просим ребенка найти «Куколку- Зерновку» с рисом, фасолью и т. д. Пусть малыш трогаем и ищет (развитием мелкой моторики, но и включаем память, воображение.) Для начала малышу актуально будет положи: фасоль, горох, и пшено. Здесь мы больше играем на контрастах. Если понравится игра, то прибавляем рис, гречу. Куколки –зерновки помогут закрепить название цветов.