Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
За страницами учебников «русский язык» и «литература» Руководитель объединения дополнительного образования Федорова Е.Г.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
МОУ «Лицей «Эрудит» Путешествие в слово Выполнил: Коваленко Антон, ученик 3 «А» класса.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Исследовательская работа по теме "Происхождение названий птиц"
Торговых дел- мастера. Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека, развитие интереса к познавательной.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
А вы знаете, что такое КРАСОТА ? ? ? ?. А вы умеете их различать?
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
«Крылатые слова». Цели урока: 1.познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2.развивать выразительную, логически завершенную речь.
Научно-исследовательская работа. Развитие ? Цель работы – определение центра управления человеческой жизнью.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Технологии формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы Учебные, информационные, творческие проекты,
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
КЛОУН КЛОУН ТРЕНАЖЕР ДЛЯ словарного диктанта Русский язык 5 класс Репетухас Елена Владимировна.
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
Транксрипт:

Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель: Ломовцева С.В г.

Цель исследования: создание тренажера для объяснительного и иллюстративного способа обучения на уроках русского языка в 1 классе. Задачи исследования: в занимательной форме преподнести изучение словарных слов; привить интерес к родному языку; расширить словарный запас детей; познакомить с разделом науки о языке «Этимологией»

Рисунок 1 Легко ли вы запоминаете словарные слова? Мы провели опрос учеников младших классов(1-3 класс)

Рисунок 2 Какую оценку вы получаете за словарный диктант?

Рисунок 3 Знаете ли вы истинное значение словарных слов?

Что же такое словарь?

Вывод: Мы создали замечательный тренажер для объяснительного и иллюстративного способа обучения на уроках русского языка в 1 классе. В занимательной форме преподнесли словарные слова. Познакомились с разделом науки о языке - этимологией. Результаты нашей работы над проектом имеют практическое значение и используются на уроках русского языка в 1 классе. До После

Используемая литература: 1. Орфографический словарь 2.Шанский. Н. М.Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н. М. Шанский, Т. А. Боброва. 7-е изд., 3. wikipedia.org