Смешанные числа Форма записи дробного числа.. Цели 1.Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Advertisements

Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Артамонова Л.В., МКОУ «Москаленский лицей»
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Урок 1 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие правильных и неправильных дробей;
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
5 класс Сравнение дробей Выполнила: Бабанакова И. С.
Десятичная запись дробных чисел. Что особенного в записи дробей?У этих дробей есть другая запись!!!Прежде чем выполнить другую запись этих дробей, посмотрим.
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
Темы: Правильные и неправильные дроби;Правильные и неправильные дроби; Сравнение обыкновенных дробей;Сравнение обыкновенных дробей; Сложение и вычитание.
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ В СМЕШАННОЕ ЧИСЛО :
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Транксрипт:

Смешанные числа Форма записи дробного числа.

Цели 1. Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать умения сокращать дроби. 4. Давать определение смешанного числа. 5. Овладеть умениями перевода смешанного числа в неправильную дробь, и неправильной дроби в смешанное число.

Заявка на оценку «5» - 20 баллов, «4» баллов, «3» баллов

Понятия 1. Обыкновенная дробь 2. Сокращение дробей 3. Приведение дробей к новому знаменателю 4. Сравнений дробей 5. Правильная дробь 6. Неправильная дробь КАРТОЧКА 3 ( сравнение) 1. По сравнению с… 2. Так же, как и… 3. Как…, так и… 4.Сравнивая…, можно сказать 5.Кроме… ещё… 6. Помимо… 7. Больше чем… 8. Не только…, а и … 9. Наряду с… 10. Если…, то… 11. В отличие от…

Самостоятельная работа 1. Сократить дроби: 2. Сравнить дроби:

Самостоятельная работа 1. Сократить дроби: 2. Сравнить дроби:

Изучи рисунок, составь дроби

Задание 1. Изучи рисунок, составь дроби Г) Д) Е)

Задание 2. Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.

Задание 3. Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа.

Дома оценка Номер задания «5»388, 392,393 «4» 388,392 «3» 387,388