Смешанные числа Форма записи дробного числа.
Цели 1. Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать умения сокращать дроби. 4. Давать определение смешанного числа. 5. Овладеть умениями перевода смешанного числа в неправильную дробь, и неправильной дроби в смешанное число.
Заявка на оценку «5» - 20 баллов, «4» баллов, «3» баллов
Понятия 1. Обыкновенная дробь 2. Сокращение дробей 3. Приведение дробей к новому знаменателю 4. Сравнений дробей 5. Правильная дробь 6. Неправильная дробь КАРТОЧКА 3 ( сравнение) 1. По сравнению с… 2. Так же, как и… 3. Как…, так и… 4.Сравнивая…, можно сказать 5.Кроме… ещё… 6. Помимо… 7. Больше чем… 8. Не только…, а и … 9. Наряду с… 10. Если…, то… 11. В отличие от…
Самостоятельная работа 1. Сократить дроби: 2. Сравнить дроби:
Самостоятельная работа 1. Сократить дроби: 2. Сравнить дроби:
Изучи рисунок, составь дроби
Задание 1. Изучи рисунок, составь дроби Г) Д) Е)
Задание 2. Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.
Задание 3. Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа.
Дома оценка Номер задания «5»388, 392,393 «4» 388,392 «3» 387,388