«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»
обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; отработка вычислительных навыков при упрощении выражений и решении уравнений; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
1. Дать определение многочлена. 2. Что такое двучлен? 3. Как называется многочлен, состоящий из трех членов? 4.Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», «-»? 5. Дайте определение степени многочлена стандартного вида. 6. Какие слагаемые называются подобными? 7. Что значит «привести подобные слагаемые»? 8. Как умножить одночлен на многочлен? 9.Что значит привести многочлен к стандартному виду?
2a(-3b+2a)
* ( а - в) = 4ас – 4вс * (3а – 1) = 12а 3 – 4а 2 (2а - в) * = 10а 2 – 5ав 4c 5a
Представить в виде многочлена стандартного вида:
3х-5(2-х)=54 3х(2х-1)-6х(7+х)= /9
Замени «*» в записи одночленом так, чтобы полученное равенство было верным. 3) -5a2b-5a2b -4ab 2 -3a 2
Отгадайте фамилии математиков, упростив выражения, используя шифр. Евклид Декарт Платон
Выберите один из предложенных вариантов теста, содержащие разные варианты сложности. Выполните взаимопроверку, обменявшись заданиями с другой группой.
Выполните 1-2 задания на выбор. 1. Составить тематический словарь по теме «Многочлены и одночлены». 2. Составить систему карточек-заданий по теме «Многочлены и действия с ними». 3. Составить кроссворд по теме «Многочлены и одночлены» 4. Написать сочинение-интервью «Интервью с многочленом (или одночленом)» или сказку на эту же тему. А учащимся, допустившим много ошибок, выполнить, те задания из классной работы, где допущены ошибки.