Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Advertisements

Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Виды деятельности на уроках математики Материал подготовлен к заседанию РМО учителем математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского.
Признаки равенства треугольников Таблица 7.5 Презентацию подготовила Н.В. Власова, учитель математики МБОУ СОШ 38 г. Озёрска.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Проект – это «пять П»: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Равнобедренный треугольник Презентацию подготовила Н.В. Власова, учитель математики МБОУ СОШ 38 г. Озёрска Таблица 7.6.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНОГО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ учитель физики.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Транксрипт:

Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый Уренгой

Метод проектов Компонент системы образования, создаёт личностную мотивацию школьника в решении интересной проблемы. Найденный способ решения проблемы имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.

В основу технологии проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Цели урока: Побудить учащихся: –к–к совершенствованию знаний, умений и навыков; –к–к развитию логического и критического мышления; Исследовательская деятельность учащихся на уроке.

Задачи урока: углубит знания, укрепить приобретённые навыки, перенести их в новые условия; установить логические связи и закономерности между изученными определениями и понятиями; закрепить практическое умение доказывать; выявить и устранить пробелы учащихся; создать творческую атмосферу на уроке, атмосферу успеха.

Предполагаемый результат: создание проектной работы; осознание учащимися значимости изучаемых тем; усиление мотивации к изучению геометрии; формирование мотивации к исследовательской работе.

Критерии оценки проекта: Полнота раскрытия темы; Оригинальность решения проблемы; Качество выполнения продукта; Убедительность презентации.

Предлагаемые темы проектов: Признаки параллельности прямых 1)Первый признак. 2) Второй признак. 3) Третий признак. 4) Разработка решения трёх задач по одному из признаков (по готовым чертежам)

Готовые чертежи:

Признаки равенства прямоугольных треугольников 1) Первый признак. 2) Второй признак. 3) Третий признак. 4) Четвертый признак. 5) Разработка трёх задач по одному из признаков(по готовым чертежам).

Готовые чертежи:

Источниками информации – Алексеев Н.А. «Личностно 0 ориентированное обучение в школе», Ростов-на-Дону, Феникс, – (дистанционный курс) – Рабинович Е.М., «Задачи и упражнения на готовый чертежах 7-9 классы ГЕОМЕТРИЯ», изд. «Илекса», М, 2006 – sons.htm sons.htm