Тест 5 Правописание слов с парными согласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Матюшкина Анжелика Владимировна учитель.
Advertisements

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова Начать тест Использован
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова Начать тест Использован
Тест 6 Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г.
Тест 8 ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный Пензенской обл.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Тест 7 Слова с непроизносимыми согласными Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный Пензенской.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Правописание парных согласных в корне. Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга.
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Если хочешь быть здоров, закаляйся. ПРОВЕРКА СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ.
Проект по русскому языку «Составляем орфографический словарь» Подготовила: Ученица 3 класс Ханымейской средней школы 1 Мадиева Амина.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме «Однокоренные слова. Проверка безударных гласных в корне» Выполнила учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

Тест 5 Правописание слов с парными соигласными в корне. Русский язык 3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа 222» г. Заречный Пензенской обл.

1. Как проверить слова с парными соигласными в корне? А) подобрать однокоренное слово так, чтобы после соигласного стоял игласный звук. Б) прочитать слово по слогам, а затем написать. В) подчеркнуть букву, которую нужно проверить. Г) поставить ударение и подумать. 2. Найди ошибку. А) з – с Б) г – к В) ж – ш Г) н – м

3. Найди ошибку в подборе проверочных слов. А) гру(з, с) – грузило, грузить, грузы Б) уло(в, ф) – ловить, уловом, лов, ловушкаф. В) горо(д, т) – города, городок, городище. Г) игла(д, т)кий – игладить, игладенький, поигладить. 4. Какое слово здесь лишнее (по теме)? А) зарядка Б) мороз В) сугроб Г) собака

5. В каком ряду во всех словах пропущена буква «В»? А) тура(в, ф)ка, марко(в, ф)ка, голо(в, ф)ка, жира(в, ф). Б) шкаф(в, ф), канна(в, ф)ка, шар(в, ф), подгото(в, ф)ка. В) зимой(в, ф)ка, сплав(в, ф), ло(в, ф)кий, Дуро(в, ф). Г) абу(в, ф)ь, ту(в, ф)ли, кру(в, ф)ь, о(в, ф)ца.

6. В каком предложении верно указаны пропущенные соигласные буквы? А) Дож…ь и сне… - это оса…ки. (д, г, д) Б) Дру… - это были…кий тебе человек… (к, з, к) В) Стри… выбрал самый крутой бере… (ш, г) Г) Если зимойй сне… глубокий, значит, летом хлеб… высокий. (г, п)

7. Сколько ошибок допущено в пословицах? Холод не терпит голод. Лучше хлебп с водою, чем пирог с бедою. Каков арбуз, таков и вкус. Моркофь прибавляет крувь. Зимний тулуб всякому люб. Видом хорош, а на дело не гош. А) 7 Б) 8 В) 9 Г) 10

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? А) Ска…ка, зла…кий, серё…ка, селё…ка, старо…ка, сосе…ка. Б) Голу…ь, ро…кий, про…ка, ре…ка, тру…ка, оши…ка. В) Лебе…ь, плаща…ка, заря…ка, кру…ки, варе…ка, гря…ка Г) Пиро…, игру…ка, мя…кий, ре…кий, поля…ка, бума…ка.

9. В каком предложении допущена ошибка? А) Волк опустил в прорубь свой хвост. Б) Рыбка мелка, да уха зладка. В) Глеб Рыбкин упал в сугроб. Г) Прохожие робко ступают по скользким дорожкам.

Проверь себя: 1. а 2. г 3. б 4. г 5. в 6. а 7. В 8. б 9. г

Источник: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс/ Сост. В. В. Никифорова. – 3-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011.