Урок математики. ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ Пифагор Самосский ( 500-580 гг. до н. э.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Молодцы!
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Устный счёт со Львёнком и Черепахой
Сложение и вычитание.. Считаем до тысячи: Сотня-это десять десятков. Тысяча- это десять сотен. 100 орехов,нет лучше 1000!!!!
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа Новосибирской области Трёхзначные.
Ну, погоди!
В мире прекрасного Операторы графики или Рисуем и составляем программы МОУ «СОШ 3 г. Харабали» Астраханской области Открытый урок в 7 А классе Предмет.
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Транксрипт:

Урок математики

ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ

Пифагор Самосский ( гг. до н. э.)

УМНОЖЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 8*80=120 40*20= *20*2=800 90*20= *2 70*3 30*30 70*6

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 8*80=640 40*20=800 20*20*2=800 92*20= *2=600 70*3=210 30*30=900 70*6=420

Минутка рефлексии Мне сегодня удалось… Я испытывал(а) трудности, когда …