Цель: познакомить учащихся с числами 5 и с написанием цифры 5. Задачи: активизировать знания учащихся о равенствах, неравенствах и математических записях;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри-
Advertisements

Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Слова, обозначающие предметы (закрепление). Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые.
Презентация учителя начальных классов МОУ «Каракульская о.о.ш» Савицкой Н.А. ( учитель I категории)
«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием»
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Тема: Выражение. Цели: *ввести термины: числовое выражение, значение выражения; числовое равенство. *соотносить рисунки, рассказы и математические записи.
Страна Заниматика
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Транксрипт:

Цель: познакомить учащихся с числами 5 и с написанием цифры 5. Задачи: активизировать знания учащихся о равенствах, неравенствах и математических записях; продолжить работу, связанную с составлением математических рассказов; развивать мышление, внимание, наблюдательность; воспитывать интерес к предмету, создать атмосферу радостного совместного труда.

Организационный момент Проверьте, готовы ли вы к уроку? Пожелаю вам, ребята, сегодня удачи.

Повторение пройденного

1423

2 это 1 и 1 4 это 2 и 2 6 это 3 и 3 8 это 4 и 4 10 это 5 и 5 Из каких двух равных частей состоят числа 2, 4, 6, 8, 10?

Игра «Угадай число» Отгадай, какое число стоит между: 2 и 4 3 и 5

Работа с геометрическим материалом

Математический рассказ

Физминутка Руку правую подняли, А потом мы опустили. Ногу левую подняли и притопнули. Вместе сели мы на корточки, Встали, друг на друга посмотрели, Улыбнулись, хлопнули в ладоши И тихонько сели.

Подготовка к новому материалу Угадайте, какое число у нас в гостях? Во дворе гуляют дети: Таня, Ваня, Маша, Петя И ещё потом Егор Вышел погулять во двор. Сколько же детей гуляли во дворе под присмотром родителей? С.Я. Маршак

14235

Открытие нового знания и формулирование темы урока

Работа по учебнику и в тетрадях С.

5 = = Из каких частей состоит число 5?

Число 5 записывают цифрой 5 А потом пошла плясать По бумаге цифра 5. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула И поставила на каблучок.

Работа с тетрадью и учебником Тетрадь «Моя математика» с. Учебник с. 59 Тетрадь с. 3 Тетрадь с. «Самостоятельная работа»

Проверка Петя Вика = = = = 5 5 – 4 = 1 5 – 2 = 3 5 – 1 = 4 5 – 3 = 2

Проверка = = 5 5 – 3 = 2 5 – 1 = 4

Закрепление 5 = = = = Из каких частей состоит число 5?

Итог урока Что нового вы узнали? С чем познакомились? Как мы можем получить число 5? Можно ли число 5 разложить на две равные части?