«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
Advertisements

Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
5 курс Самостоятельная работа.. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 2.Тождественные преобразования.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Транксрипт:

«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»

складывать и умножать однозначные числа; прибавлять к двузначному числу однозначное; вычитать из однозначного или двузначного числа однозначное; складывать несколько однозначных чисел; складывать и вычитать двузначные числа; делить однозначное или двузначное число на однозначное нацело или с остатком; отчетливо писать математические символы; цифры и знаки располагать строго в соответствии с правилами арифметических действий; безошибочно применять таблицы сложения и умножения натуральных чисел.

система кратковременных самостоятельных работ; тестовые задания 1; тестовые задания 2; письменные проверочные работы; система упражнений «Золотая арифметика».

активизируют мыслительную деятельность учащихся; развивают внимание, память, наблюдательность, речь, быстроту реакции; повышают интерес к изучаемому материалу; дают возможность изучить большой по объему материал за более короткий промежуток времени; позволяют учителю судить о готовности класса к изучению нового материала, о степени его усвоения; помогают выявить ошибки учащихся.

помогают учащимся быстро включиться в работу (если проводятся в начале урока); в середине или конце урока служат своеобразной разрядкой после напряжения и усталости, вызванных письменной или практической работой; в ходе выполнения устных упражнений учащиеся чаще, чем на других этапах урока, получают возможность отвечать устно, причем они сразу проверяют правильность своего ответа; в отличие от письменных упражнений содержание устных таково, что решение их не требует большого числа рассуждений, преобразований, громоздких вычислений, но они составлены с таким расчетом, что отражают важные элементы курса.

работа с правилом (опорные плакаты);опорные плакаты тренировочные упражнения; контролирующие или обобщающие упражнения (графические и математические диктанты).графические математические

беглый счет;беглый счет равный счет;равный счет эстафета;эстафета домино;домино молчанка;молчанка кроссворды. кроссворды

повысилась техника счета;техника счета понизился процент вычислительных ошибок при выполнении контрольных работ; повысилась плотность урока; учащиеся стали более внимательными, наблюдательными; повысился интерес к предмету.