Описание человека ( развитие речи ) Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ «Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи Описание состояния человека. Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ « Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
Advertisements

Характеристика человека. Презентация к уроку развития речи Автор – учитель русского языка и литературы МОБУ «Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Описание внешности человека Презентация к уроку русского языка Автор - учитель МОБУ « Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
Учитель – Учитель – Кузюнкина Л.Н. Кузюнкина Л.Н. Презентация открытого урока. Урок русского языка в 8 классе. Подготовка к написанию сочинения - рассуждения.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1 7 класс. Тема: стили литературного языка Цели: -закрепить понятие о стилях речи; -развивать навыки анализа текста.
Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Методика обучения сжатому изложению Ресурсный центр.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку на тему: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Подготовка девятиклассников к государственной итоговой аттестации по русскому языку (за курс основной школы) по новой модели.
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
«В рассказах Чехова читатель непременно увидит себя и свои мысли». Л.Толстой.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
«Разработка урока математики в контексте требований ЕГЭ» Выполнила: Л.Н.Семенова.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Тест по русскому языку 3 класс Автор презентации – Труханова Л.Н., учитель ГБОУ СОШ 4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель.
Транксрипт:

Описание человека ( развитие речи ) Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ «Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна

Описание человека ( развитие речи) Цели: формирование умения соединять в одном тексте характеристику человека и описание его внешности. Закрепление умения анализировать текст.

Тестовое задание: 1. Расставьте предложения по порядку, чтобы получился текст. А. Сколько бы я ни встречался со своими читателями, непременно кто-нибудь да спросит, почему я пишу о природе. Б. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие… В. Действительно, почему? Г. Первая и главная причина – это любовь к природе. 1) А,В,Г,Б; 2) А,Б,В,Г ; 3) Г,А,В,Б; 4) А,Б,В,Г.

Задания: 2. Тип речи. 1) рассуждение; 2) описание; 3) повествование. 3. Это предложение – простое. 1) А, 2) Б, 3) Г. 4. В этом предложении есть формообразующая частица: 1) А, 2) Б, 3) В, 4) Г. 5. Основная мысль текста содержится в предложении: 1) А, 2) Б, 3) В, 4) Г. 6. Это предложение сложное, состоит из 2-х частей: 1) А, 2) Б, 3) В, 4)Г.

Составление текстов -характеристик Упражнения 523, 527 Ход выполнения: рассмотреть иллюстрации ( 6, 7), обсудить, выполнить отбор материалов ( запись ключевых слов, словосочетаний); самостоятельно составить рассказ по опорному материалу.

Захарка А.Венецианов

В.Тропинин Портрет сына

Анализ текстов с описанием человека Упражнение 518 – назовите детали внешности, отобранные автором. Домашнее задание: упр. 519

Ресурсы: Учебник под редакцией Разумовской М.М.