Развитие памяти при автоматизации звука Л в открытом слоге Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Advertisements

Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
ла – ло – лу – лы лы – лу – ло – ла ло – лу – ла – лы ла – лы – лу – ло лу – ла – лы – ло лы – ла – ло – лу ла – ло – лу – лы лы – лу – ло – ла ло – лу.
Презентация на тему: Презентация "Автоматизация звука [Л] в игре "Скажи ласково""
Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Буква Е Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Х, Хь, буква Х Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
– 8= – 9= – 9=
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
РАЗЛИЧАЙ ЗВУКИ [Ш] и [Ж] Выполнила учитель-логопед Чередник В.А. МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Звук и буква А Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Формирование слоговой структуры слова (часть 1) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

Развитие памяти при автоматизации звука Л в открытом слоге Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010

Ассоциации Лыжи положили в палатку.

Лопата и пила – это инструменты.

Лошадь бежит навстречу лосю.

Молоко добавляют в шоколад.

Малыша кормят из ложки.

Голубь и ласточка – это птицы.

Ладони моют мылом.

Ландыш растет около лавки.

Проверяем память

С помощью цепочки ассоциаций запомни все картинки

Варианты ассоциаций: Луч часто отражается в луже; По луже ходит малыш; Малыш ест ложкой; В ложке лежит лук; Лук горький, приходится морщить лоб, когда его ешь; Лоб холодный, и тулуп носят, когда холодно; Тулуп надевает водолаз, чтобы согреться; Водолаз машет кулаком; В кулаке много пальцев, и зубьев у пилы много; Пила из металла и юла тоже; Юла крутится, и мыло крутится в руках; Мыло завернуто в упаковку, и голубцы завернуты в капусту.

Проверь память

Запомни!

Проверь память!