Развитие памяти при автоматизации звука Л в открытом слоге Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010
Ассоциации Лыжи положили в палатку.
Лопата и пила – это инструменты.
Лошадь бежит навстречу лосю.
Молоко добавляют в шоколад.
Малыша кормят из ложки.
Голубь и ласточка – это птицы.
Ладони моют мылом.
Ландыш растет около лавки.
Проверяем память
С помощью цепочки ассоциаций запомни все картинки
Варианты ассоциаций: Луч часто отражается в луже; По луже ходит малыш; Малыш ест ложкой; В ложке лежит лук; Лук горький, приходится морщить лоб, когда его ешь; Лоб холодный, и тулуп носят, когда холодно; Тулуп надевает водолаз, чтобы согреться; Водолаз машет кулаком; В кулаке много пальцев, и зубьев у пилы много; Пила из металла и юла тоже; Юла крутится, и мыло крутится в руках; Мыло завернуто в упаковку, и голубцы завернуты в капусту.
Проверь память
Запомни!
Проверь память!