П РЕЗЕНТАЦИЯ 3 КЛАССА учителя начальных классов МОУ Кирская средняя школа Лаврентьевой Е. В. 2007 – 2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОВОДИТЬ.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИ Я 2 - Б КЛАССА Классный руководитель: Волкова Т.П. Учитель первой квалификационной категории.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
1 КЛАСС Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района. Классный руководитель: Маркова Ольга Васильевна.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Презентация 4 класса МОУ «Вурман-Кибекская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики Классный руководитель Шишкова Альбина Валериановна.
Усидчивая Внимательная Старательная Опрятная и бережливая Очень хочет учиться на «5» Посещает кружок «Бисероплетение»
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Работа учителя начальных классов МОУ «Полевошептаховская СОШ» Комсомольского района ЧР Зайцевой Л.Ф.
Чем выше вы взбираетесь, тем прекраснее виды, открывающиеся перед вами. Билл Ньюмен Учитель начальных классов МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района.
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС! ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6 КЛАССА ВУРМАНКАСИНСКОЙ ООШ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СМИРНОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ 3 КЛАССА учителя начальных классов МОУ Кирская средняя школа Лаврентьевой Е. В – 2008 учебный год

Ц ЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ФОРМИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ФОРМИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ К ОКРУЖАЮЩИМ. ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ К ОКРУЖАЮЩИМ.

Н АШ КЛАСС.

Характеристика класса. В 3 классе обучается 21 человек: 12 девочек и 9 мальчиков. Уровень успеваемости в классе средний. Предыдущий год закончили на «отлично» 2 человека. Ударников в классе 7 человек. Трое – имеют тройки по одному предмету. Больших успехов ребята добиваются на уроках математики, чтения, музыки, изобразительного искусства. Класс дружный. Взаимоотношения между девочками и мальчиками хорошие. Ребята активно участвуют во всех классных и внеклассных школьных мероприятиях. Занимали призовые места в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», в спортивных соревнованиях, в конкурсах рисунков, в конкурсе на лучшее сочинение на тему «Счастливы ли дети на нашей планете?» Родители принимают активное участие в жизни классного коллектива: участвуют в различных классных и общешкольных мероприятиях, помогают в ремонте класса, посещают уроки. Отношения между учителем и учениками и их родителями доброжелательные.

Уровень успеваемости в классе. Отличников – 2 человека, 9, 5%. 9, 5%. Ударников – 7 человек, 33, 3%. Троечников – 12 человек, 57, 2%.

Ученическое самоуправление. Должность Ответственный Основные требования Министр учебы Баринова Саша контролирует успеваемость в классе Министр хозяйства Арефьев Сережа следит за чистотой и порядком в классе Министр спорта Пуршов Ваня ежедневно проводит зарядку в классе, отвечает за подготовку класса к спортивным мероприятиям Министр культуры Зайцева Соня отвечает за подготовку класса к внеклассным мероприятиям Министр медицины Хмылева Настя следит за внешним видом одноклассников, следит за состоянием классной аптечки Министр сельского хозяйства Кошкина Настя следит за состоянием цветов в классе

1. Часто ли ты говоришь «вежливые слова»? а) да, б) нет, в) не всегда. 2. Если твой сосед по парте забыл ручку, ты выручишь его? а) да, б) нет, в) не всегда. 3. Твой одноклассник обидел девочку. Ты заступишься за нее? а) да, б) нет, в) не всегда. 4. Ты собрался гулять, а родители попросили тебя убраться по дому. Ты их послушаешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 5. Ты встретил знакомую пожилую женщину, которая просит тебя помочь ей нести тяжелую сумку. Ты ей поможешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 6. В транспорт зашел пожилой мужчина (или женщина). Ты уступишь свое место? а) да, б) нет, в) не всегда. 7. Твоя команда проиграла в игре. Ты согласишься с судьей? а) да, б) нет, в) не всегда. 8. Всегда ли ты соблюдаешь очередь в школьной столовой, в магазине? а) да, б) нет, в) не всегда. 9. Твой друг упал, больно стукнулся, испачкался. Ты ему посочувствуешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 10. Всегда ли ты говоришь правду? а) да, б) нет, в) не всегда. Ответы: а – 5 баллов, б – 1 балл, в – 3 балла. 10 – 30 баллов – низкий уровень воспитанности. 30 – 40 баллов – средний уровень воспитанности. 40 – 50 баллов – высокий уровень воспитанности. 1. Часто ли ты говоришь «вежливые слова»? а) да, б) нет, в) не всегда. 2. Если твой сосед по парте забыл ручку, ты выручишь его? а) да, б) нет, в) не всегда. 3. Твой одноклассник обидел девочку. Ты заступишься за нее? а) да, б) нет, в) не всегда. 4. Ты собрался гулять, а родители попросили тебя убраться по дому. Ты их послушаешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 5. Ты встретил знакомую пожилую женщину, которая просит тебя помочь ей нести тяжелую сумку. Ты ей поможешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 6. В транспорт зашел пожилой мужчина (или женщина). Ты уступишь свое место? а) да, б) нет, в) не всегда. 7. Твоя команда проиграла в игре. Ты согласишься с судьей? а) да, б) нет, в) не всегда. 8. Всегда ли ты соблюдаешь очередь в школьной столовой, в магазине? а) да, б) нет, в) не всегда. 9. Твой друг упал, больно стукнулся, испачкался. Ты ему посочувствуешь? а) да, б) нет, в) не всегда. 10. Всегда ли ты говоришь правду? а) да, б) нет, в) не всегда. Ответы: а – 5 баллов, б – 1 балл, в – 3 балла. 10 – 30 баллов – низкий уровень воспитанности. 30 – 40 баллов – средний уровень воспитанности. 40 – 50 баллов – высокий уровень воспитанности. Уровень воспитанности. Содержание проведенного теста. Уровень воспитанности. Содержание проведенного теста.

Анализ проведенного теста. Результат проведенного теста.

Охват учащихся в дополнительном образовании. Музыкальная школа: Арефьев С.- баян, 6 кл.- ф-но, 5 кл. Музыкальная школа: Арефьев С.- баян, 6 кл.- ф-но, 5 кл. Арефьева Н.- ф-но, 5 кл. Арефьева Н.- ф-но, 5 кл. Афонин И.- ф-но, 3 кл. Афонин И.- ф-но, 3 кл. Кириченко А.- баян, 1 кл. Кириченко А.- баян, 1 кл. Комаров Д.- баян, 2 кл. Комаров Д.- баян, 2 кл. Пуршов И.- ф-но, 2 кл. Пуршов И.- ф-но, 2 кл. Танцевальный кружок: Баринова А. Кириченко А. Кириченко А. Комаров Д. Комаров Д. Скворцова Л. Скворцова Л. Спортивная школа г.Алатыря: Пуршов В.

Наши достижения.

Анализ воспитательной работы с классом. В предыдущем учебном году я ставила перед собой следующие задачи воспитательной работы с классом: формирование и развитие классного коллектива, раскрытие способностей учащихся, формирование здорового образа жизни. Для осуществления этих задач, используя различные формы и методы работы, были проведены следующие мероприятия: - беседы на темы «Что значит быть здоровым», «Режим дня - твой друг и помощник», «О вреде наркотиков, курения, алкоголя», «Добро побеждает зло», «Лес- наше богатство и мы должны его беречь», «Книга - твой друг» и другие. - беседы на темы «Что значит быть здоровым», «Режим дня - твой друг и помощник», «О вреде наркотиков, курения, алкоголя», «Добро побеждает зло», «Лес- наше богатство и мы должны его беречь», «Книга - твой друг» и другие. - классные праздники «Новогоднее представление», «А ну-ка, мальчики», «Мамин день», «Хлеб - всему голова». -выставки рисунков и поделок на темы «Праздник осени»,«Молодежь за здоровый образ жизни», «Не тронь огонь», «Книга - твой друг», «Моя Родина», «9 мая - День Победы» и другие. Наш класс регулярно участвовал в школьных концертах, конкурсах, соревнованиях и викторинах. Родители оказывали помощь в подготовке и проведении мероприятий. Считаю, что поставленные цель и задачи были выполнены успешно.