Учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Никифорова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
розовый сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зеленый
Advertisements

Умножение смешанных чисел Составил учитель математики Ташкирменской средней школы Лаишевского района РТ Шишкова Х.Д.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
Тема урока. Обыкновенные дроби МОУ лицей г. Фрязино Моск. обл. Бурова М. В.
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Доли. Обыкновенные дроби. Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
« Закрепление по теме: « Дроби » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ Е ТИМОНОВСКАЯ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Транксрипт:

Учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Никифорова Марина Николаевна

1. Прочитать записи: отрезка, кг, суток, арбуза, квадрата. 2. Прочитать дроби:,,,,.

розовый сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зеленый

Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины голубая? 3) Какая часть флага Бельгии черная? 4) Какая часть флага Маврикия зеленая? 5) На каких флагах красным цветом закрашены одинаковые части? 6)На каком флаге красным цветом закрашена наибольшая часть? А белым? Австрии Индонезии Каждый флаг разделен на несколько равных частей. Ответьте на вопросы: Россия, Бельгия

Мама разделила три апельсина между четырьмя детьми поровну. Как она это сделала ? Сколько получил каждый ребенок ?

Мама разделила торт на 12 частей. Каждому ребенку она дала одну часть. Какую часть торта получил каждый ребенок?

Девочке надо пройти от поселка Фабричного до города Петровска 7 км. Она прошла 5 км. Какую часть пути прошла девочка? Какую часть пути ей осталось пройти? Фабричный Петровск 7 км 5 км

Обезьяны должны сделать 5 кругов по арене на велосипеде. Они уже проехали 2 круга. Какую часть пути проехали обезьяны?

Лягушке надо допрыгать до родного болота 8 км. Она уже преодолела 3 км. Какую часть дороги преодолела лягушка? 3 км 8 км

Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились ! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись.

S поля – 16 км² Засеяли пшеницей - 11 км² рожью - 5 км² поля засеяно пшеницей поля засеяно рожью 5 км² 11 км² 16 км²

Длина дороги – 20 км. Заасфальтировали - дороги - ? км Осталось заасфальтировать - ? км 1) 20:5·2=8(км) – заасфальтировали. 2) 20-8=12(км) – осталось заасфальтировать. Ответ: 8 км, 12 км.

1)22:11·5=10(с.)-вошло в упряжку. 2)22-10=12(с.) Ответ: 12 собак не вошло в упряжку.

Какая часть фигуры закрашена?

Правильно!

Подумай!

7 баллов – оценка «5» 6 баллов – оценка «4» 5 баллов – оценка «3» 4 балла и менее – оценка «2» Самооценка:

Я все понял, мне очень понравилось! Я не очень хорошо понял, но хотел бы понять! Я ничего не понял!

1. &ThreadId=42996n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028http:// &ThreadId=42996n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId= Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. «Математика, 5».