Формирование знаний о сенсорных эталонах у детей раннего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Advertisements

ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Примерная программа по формированию представлений о системе эталонов цвета, формы и величины у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Формирование знаний о сенсорных эталонах у детей раннего возраста

Цель Формирование знаний о сенсорных эталонах у детей раннего возраста, направленное на развитие познавательных способностей Задачи Расширять кругозор каждого ребёнка на базе ближайшего окружения Способствовать эмоциональному комфорту у детей раннего возраста в играх по сенсорике Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности

Начальный уровень развития детей Различают цвет, % Различают геометрическую форму, % Различа ют вели чину, % Находят по образцу Находят по словесному обозначению Называют, отвечая на вопросы Красный Синий Зелёный Жёлтый Чёрный Белый Красный Синий Зелёный Жёлтый Чёрный Белый Красный Синий Зелёный Жёлтый Чёрный Белый Прямоугольник Круг Квадрат Овал Треугольник

На основе использования игр по сенсомоторике у детей раннего возраста развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение. Упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой и учебной деятельности.

Спасибо за внимание!