Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Advertisements

Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Соколова Лариса Васильевна учитель начальных классов МБОУ Лицея 6 г. Невинномысска.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Транксрипт:

Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.

Форма : публичное выступление на заседаниях органов гимназического самоуправления с сообщением мнения класса. Развиваемая компетентность : коммуникативная. Категория учащихся : 6 В класс, 7 человек Место реализации : внеурочная деятельность учащихся 6 в класса, МАОУ « Гимназия »

Количество часов : Теоретические занятия - 4 часа Практические занятия -2 часа Самостоятельная работа - 4 часа Публичное выступление - 2 часа Подведение итогов и их анализ - 1 час Итого - 13 часов Режим проведения или организационные условия реализации программы : 3 раза в неделю по 1 часу ( последний триместр учебного года )

Условия участия в программе Система самоуправления в классе и гимназии Создание условий для самовыражения и самоутверждения каждой личности. Готовность и способность выполнять различные социальные роли человека. Соблюдение ответственности за порученное дело. Желание получить начальные навыки управленческой деятельности

Ожидаемые результаты реализации программы : Формирование компетенции публичного выступления ( предъявление позиции – сообщение ).

Критерии и показатели результативности программы Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой – либо предмет или вопрос Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение к иной точке зрения. Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение Рефлексия своих действий. Оценить на каком уровне, сколько человек представили позицию класса ( высокий, низкий средний, повышенный )

Объекты оценивания и критерии их оценки Высокий уровень - 41 и более баллов Хороший уровень б. Средний уровень б. Низкий уровень - менее 30