ГУ «Успеновская средняя школа «ООФР» Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Выполнила: учитель математики Храпач Н. В. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Advertisements

План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Интегрированный урок по математике и информатике Подготовили учитель математики Ковалева В В Учитель информатики Кушнир И М.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Задача «A» 5 класс Суточная потребность организма в витамине А- 1 мг. Сколько нужно съесть моркови человеку, если в 100 гр. моркови содержится от суточной.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс.
Тема урока Девиз урока: «The gates are for those numerals knows» «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается»
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Транксрипт:

ГУ «Успеновская средняя школа «ООФР» Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Выполнила: учитель математики Храпач Н. В г.

Цели: 1. Обобщить знания по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»;закрепить умение применять правила умножения и деления дробей в процессе выполнения упражнений 2. Развивать формирование навыков самостоятельной работы; развивать вычислительные навыки и навыки устного счета, расширять кругозор, способствовать познавательной активности учащихся. 3. Воспитание настойчивости, упорства в достижении поставленной цели

Эпиграф урока: «Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие»

Рефлексия на начало урока а) Мне хорошо, я готов к уроку в) Мне безразлично с) Я тревожусь, все ли у меня получится

Блиц – опрос. Гимнастика ума индивидуальная творческая самостоятельная работа на уроке Составим кластер Обыкновенная дробь Умножение дробей Деление дробей Сокращение дробей Правильные и неправильные дроби нахождение дроби от числа НОЗ,НОК,НОД Смешанные числа Нахождение числа по его дроби Сложение и вычитание дробей

Гимнастика ума Вычисли устно: 1. Найди от 9 2. Найди число, если ¼ его равна 30

Найди ошибку поисковая работа

Работа в парах ( САМОСТОЯТЕЛЬНО ) А) Чтобы узнать, в какое время у человека наивысшая работоспособность, найдите произведение дробей : Б ) В какое время у человека наибольшее утомление ? Найдите : от 60

Работа в парах самостоятельно В) В какое время у человека вечерний подъем работоспособности Г) Когда необходимо прекращать всякую деятельность? от 28

Физминутка

Тесты (Самостоятельно) Уровень «А» 1. Вычислить: ВИ) ВА) ВУ) 2. Умножить: ТУ) ТО) ТА) 3. Разделить: МУ) 1; МИ) МА) 4 4. Разделить: 3: НЫ) 9 НА) 1 НУ) Уровень «В» 1. Разделить : 5: ВА) ВИ) ВО) 2.Разделить: : 9 ТА) ТИ) ТЕ) 3. Разделить: : МА) МУ) МИ) 3 4. Умножить: НА) 3 НЫ) НЕ) 0 Уровень «С» (из сборника ЕНТ 2011 г) 1. Выполнить действия: 8 : ВО) 12; ВЫ) 24; ВИ) 30; ВУ) 16; ВА) Умножить: ТЕ) ТУ) ТО) ТИ) ТА) 9 3. Умножить: МУ) МО) МА) МИ) МЫ) 4. Разделить: НА) НЕ) НЫ) НУ) НИ)

Валеологическая пауза

Для нормальной жизни человеку нужно около 20 витаминов. Исключительно важным является витамин «С», особенно в зимний период времени. Витамин «С» предохраняет организм от вирусных и бактериальных инфекций, помогает очищать организм от ядов, в частности от сигаретного дыма Задание на дом: из дополнительных источников узнайте, кто из ученых ввел термин «Витамины»

Решаем задачу В ягодах черной смородины содержание витамина «С» составляет 1/400 часть. Определите содержание витамина «С» и количество суточных доз в 1 кг черной смородины, если суточная доза потребления витамина «С» человеком равна 1/20 грамма.

Организму человека необходим и витамин «В». Он находится в молоке и молочных продуктах Решим задачу Минимальный объем молочных продуктов, необходимый 12 – летнему школьнику, должен составить 1/8 от всего выпиваемого в день объема жидкости. Сколько молочных продуктов должен выпить за месяц пятиклассник, если в его рацион входит 2 л жидкости в день? (в 1 месяце 30 дней) Задание на дом: узнайте из доп. источников какую пользу приносит людям витамин «В»

Решим задачу (компетентностно - ориентированная) В декабре в Успеновке закупали молоко по 50 тенге за 1 л. В январе цена увеличилась и увеличение стоимости за 1 л составило 1/5 часть стоимости молока в декабре, а в феврале стоимость 1 л снизилась и понижение цены составило 1/5 часть стоимости за январь. Узнайте цену литра молока в феврале. Ответьте на вопрос: изменилась ли стоимость 1 л молока в феврале по сравнению с декабрем?

Решение (проверим правильность решения задачи) Декабрь - 50 тк Январь – повышение 1/5 от Февраль – понижение 1/5 от Какой стала стоимость молока? 1.50*1\5= 10 тк =60 тк 3.60*1\5 = 12 тк = 48 тк

Домашнее задание §

Итог урока Заполним листы самоконтроля

Рефлексия на конец урока а) У меня все получилось б) Мне было скучно в) Я ожидал лучших результатов