Веб - квест " Инсценирование басни И. А. Крылова " Квартет " Подготовили ученики 4 б класса Руководитель: педагог дополнительного образования Олядничук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эзоп
Advertisements

Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Самуил Яковлевич Маршак «Сказка про козла». Проверка домашнего задания Пьеса- это произведение, написанное специально для театра.
Учитель русского языка и литературы – Миминошвили Малхаз Кукуриевич.
Составил и провёл: Учитель русского языка и чтения Пищулёва С.В.
«Квартет» Именно эти звери выбраны,чтобы подчеркнуть их не способность к музыке. 1. Осёл – тупой, упрямый 2. Мартышка – суетная 3. Козёл – бодливый 4.
Музыка – главный герой басни. И. А. Крылов Квартет – музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют четыре музыканта. Чаще всего композиторы.
Наш театр Петя Повторялкин спрашивает произведение режиссёр, художник, актёры роли, текст режиссер, внешний облик героя, характер, интонации актер, наизусть,
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Проект «Литературная гостиная». Проект «Литературная гостиная» 1 этап. Поисково-исследовательский ( Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Произведения каких жанров писал И. А. Крылов? Биографическая справка о писателе: html
11 ШАГОВ от актера к критику ИЛИ КАК ПРИМЕНЯТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методические рекомендации Дорофеевой О.К. (учителя русского.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Веб - квест " Инсценирование басни И. А. Крылова " Квартет " Подготовили ученики 4 б класса Руководитель: педагог дополнительного образования Олядничук О.В. «Мой университет» -

Что такое веб-квест? Веб-квест является веб-проектом, в котором все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета.

Басни И. А. Крылова

Центральное задание Работа с текстом басни, подбор музыкального оформления, распределение ролей.

Роли 1. Режиссёры 2. Артисты 3. Сценаристы-литераторы 4. Костюмеры- декораторы

Режисёры (осуществляют координацию действий всех участников процесса инсценирования и планируют работу над постановкой басни)

Артисты (воплощают в инсценировке внешний и внутренний облик персонажей)

Сценаристы- литераторы ( анализируют басню и представляют сценарий по басне )

Костюмеры- декораторы (готовят декорации и костюмы для инсценировки)

Отчёт режиссёров Свою работу над спектаклем режиссёр ведёт по следующим этапам: 1. Выбор пьесы или инсценировки и обсуждение с артистами, сценаристами и костюмерами-декораторами. 2. Работа над отдельными эпизодами в форме этюдов. 3. Создание эскизов декораций, костюмов. 4. Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, декораций, реквизита. 5. Премьера спектакля. Обсуждение со всеми участниками спектакля. Режиссёр координирует работу всех остальных участников спектакля и без режиссёра ничего бы не получилось.

Отчёт артистов Персонаж Характер МимикаЖесты и действия МАРТЫШКА Легкомысленный Кокетливая улыбка Прихорашивается ОСЁЛ Медлительный Простодушный Простодушное глуповатое выражение лица Недоумённо разводить руками КОЗЁЛ Глупый Задиристый Частое моргание глазами Сердитый взгляд Скакать беспорядочно махать руками драться МИШКАМедлительный Спокойное выражение лица Зевота Ходить вразвалочку Тяжело вздыхать СОЛОВЕЙ Рассудительный Умный Строгое выражение лица Поднимать вверх указательный палец

Отчёт сценаристов - литераторов Басня И.А.Крылова "Квартет" - история о невежестве и глупости людей, но герои басни животные. Это придаёт басне сказочный колорит. Крылов не случайно выбрал именно этих животных. Они наиболее удачно олицетворяют человеческие слабости и не имеют способности музыкантов. Автор высмеивает такие человеческие недостатки, как бездарность, невежество и глупость.

Отчёт костюмеров- декораторов Костюм Мишки

Костюм Мартышки

Костюм Козла

Костюм Соловья

Вывод Басня И.А.Крылова "Квартет" - история о невежестве и глупости людей, но герои басни животные. Крылов не случайно выбрал именно этих животных. Они наиболее удачно олицетворяют человеческие слабости и не имеют способности музыкантов. Автор высмеивает такие человеческие недостатки, как бездарность, невежество и глупость.

Итог :

По горизонтали 1. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл. 2. Главная мысль басни. 3. Басня И.А.Крылова. 4. Перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления. 5. Кто играл на басах в басне И.А.Крылова "Квартет". 6. Украшение сцены. По вертикали 1. Какая птица хорошо "разбирается" в музыке? 2. Литературное произведение, которое подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. 3. Герой басни И.А.Крылова "Квартет". 4. Чьи это слова : "Я, прима, сяду против вторы; "Тогда пойдет уж музыка не та": " У нас запляшут лес и горы!" 5. Изменение внешности актёра (преимущественно лица) с помощью красок.