1 Метод проектов на уроке математики Учитель математики Нелаева Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Метод проектов на уроках математики Метод проектов на уроках математики Рогалева Л.А., учитель математики МКОУ «Каргапольская СОШ 4»
Advertisements

Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Новые формы оценивания знаний в классах с углубленным изучением математики. Зачетная система.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Площадь параллелограмма Теорема 1. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне. Теорема 2. Площадь параллелограмма.
Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Периметр прямоугольника Математика 2 класс Выполнила Коновалова Т.В.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Образовательно – информационный проект «Все профессии хороши - выбирай на вкус»
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Транксрипт:

1 Метод проектов на уроке математики Учитель математики Нелаева Ю.В.

2 Метод проектов на уроке математики х у А В

3 «Погружение в проект» 1. Ознакомление с теоретическим материалом. 2. Решение разнообразных задач. 3. Предлагается выполнить проект на тему «Координатная плоскость»

4 Метод проектов на уроке математики Организационный момент. Ученики делятся на 3 группы: - 1 группа: Разработка задач на тему «Математический сад». - 2 группа: Подготовка сообщения «Координаты в различных профессиях». - 3 группа: Путешествие в будущее «Встреча с координатами».

5 Метод проектов на уроке математики Сроки выполнения На выполнение проекта даётся 3- 5 дней. Критерии оценки проекта: 1. Полнота раскрытия темы. 2. Оригинальность решения проблемы. 3. Качество выполнения труда. 4. Убедительность презентации.

6 Метод проектов на уроке математики Презентация работ 1 группа разработала комплект задач на построение по заданным координатам различных растений, фруктов и овощей.

7 Метод проектов на уроке математики Презентация работ 2 группа, используя сеть Интернет, беседы с родителями, составила небольшой доклад и представила его перед классом.

8 Метод проектов на уроке математики Презентация работ 3 группа подготовила чертежи и названия графиков, которые будут изучать в старших классах. Убедила учащихся класса в актуальности и важности этой темы.

9 Метод проектов на уроке математики

10 «Погружение в проект» Ознакомление с теоретическим материалом. Пример решения прикладной задачи. Предложение выполнить дома проект по теме: «При каких значениях длины и ширины прямоугольника его площадь имеет максимальное значение». В качестве прямоугольников рассмотрим площадь основания зданий. Метод проектов на уроке математики

11 Формируется 2 группы: 1 группа получает задание - измерить длину и ширину домов частного сектора, посчитать площадь. 2 группа измеряет длину и ширину административного здания (2 корпус ЦО «Смена»), считает площадь. Организационный момент. Метод проектов на уроке математики

12 Постановка задачи 1. Рассчитать при каких значениях длины и ширины, измеряемых зданий – площадь будет максимальна. 2. Проанализировать соответствие действительной и максимальной площади. Метод проектов на уроке математики

13 Сроки выполнения Презентация проекта происходит на следующем уроке. Критерии оценки проекта 1. Полнота раскрытия темы. 2. Оригинальность решения проблемы. 3. Качество выполнения труда. Метод проектов на уроке математики

14 Презентация работ 1. Заслушивание 1-ой группы. 2. Заслушивание 2-ой группы. 3. Ребята совместно приходят к выводу, что площадь прямоугольника при фиксированном периметре является максимальной если прямоугольник является квадратом.. Метод проектов на уроке математики

15 Следствие Тогда возникает следующий вопрос: Почему больницы, школы, детские сады и многие другие административные здания строят в форме прямоугольника, а дома частного сектора в форме квадратов? Предлагается дома подумать над этим вопросом и на следующем уроке обосновать своё мнение. Метод проектов на уроке математики

16 комната Метод проектов на уроке математики План выполнения работы Ребятам предлагается вырезать прямоугольник и квадрат одинаковой площади. Наложить на эти фигуры прямоугольник меньшей площади и … сделать выводы.

17 Метод проектов на уроке математики Итоги исследования

18 Плюсы проектной деятельности 1. Каждый ученик участвует в учебном процессе. 2. Работа выполняется в собственном ритме. 3. Использование полученных знаний в практике. Метод проектов на уроке математики

19 Метод проектов на уроке математики Темы исследовательских работ 1. «Обыкновенные дроби» (5-6 класс) 2. «Осевая и центральная симметрия» (7-8 класс) 3. «Как разбогатеть, если разводить кроликов» (9 класс) 4. «Параллельные прямые» (10 класс) 5. «Объём параллелепипеда» (12 класс)

20 Спасибо за внимание! Метод проектов на уроке математики