Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» с. Вознесеновское Самойленко Валентина Васильевна учитель основ безопасности жизнедеятельности первая квалификационная категории
Играющий и есть мыслящий. Д.Пойа. Тема опыта: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЖ педагогической идея опыта – «учение без принуждения»,
Цель: изучение условий организации игровой деятельности на уроках ОБЖ. развитие навыков общественной безопасности и элементов правовой культуры; обучение учащихся через игровую деятельность правилам и нормам поведения в обществе; Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д.Пойа
Многое уже известно, Больше знать всегда полезно! Друг, не мешкай, не пугайся, В мир увлечений ОБЖ скорей пускайся!
игра предметные интеллектуальные творческие дидактически е деловые
I группа - предметные игры, манипуляции с предметами
II группа – творческие, сюжетно- ролевые игры
III группа - дидактические игры, кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы, чайнворды.
IV группа игр - деловая игра, строительные, трудовые, поисковые, конструкторские, спасательные,. Примером таких игр являются игры-путешествия.
V группа игр - интеллектуальные игры, игры- упражнения, игры-тренинги