21 декабря. Классная работа. Тема урока. Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе за II четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Advertisements

Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Вычисления по формулам. Цели урока: Научиться вычислять по формулам; Выражать одну неизвестную через другие в формулах.
Найдите площадь прямоугольника S= ab а-длина, b-ширина.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Счёт до 20, прямой и обратный.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Транксрипт:

21 декабря. Классная работа. Тема урока. Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе за II четверть.

Помогите кролику посчитать, сколько на чертеже всего треугольников: У с т н ы й с ч ё т... AB C D O К

У вас получилось : У с т н ы й с ч ё т... 5 ? 6 ? 7 ? 8 ? 9 ? 10 ? 11 ?

Сколько же на чертеже всего треугольников ? AB C D O Правильный ответ : 10.

Запишите в тетрадь 1. Вспомните порядок действий и решите правильно примеры: ( ) : · + – 14 – 4 : 2 = – (18 : 2 ) + 1= · 2 = · 2 =

ОТВЕТ 1: 14 – 4 : 2 = 14 – 2 = 12

ОТВЕТ 2: 36 – (18 : 2 ) + 1=.... = 36 – = = =

ОТВЕТ 3: · 2 = = =

ОТВЕТ 4: · 2 = = =

Задача 2: P R A K I вариант: Найдите периметр квадрата, у которого сторона равна 5 см. II вариант: Найдите периметр квадрата, у которого сторона равна 7 см. Вспомни, что ты знаешь о периметре ?

Периметр (Р м, дм, см) прямоугольника и квадрата д Р пр. = д + ш + д + ш ш Р пр. = ( д + ш) 2 Р пр. = д 2 + ш 2 д Р кв. = д + д + д + д д Р кв. = д 4

Проверьте решение 2: I вариант: Дл. ст. кв. – 5 см P кв. - ? а · 4 5 ·4 = 20 см = 2 дм Ответ: 2 дм равен периметр квадрата ARPK. II вариант: Дл. ст. кв. – 7 см P кв. - ? а · 4 7 · 4 = 2 8 см = 2 дм 8 см Ответ: 2 дм 8 см равен периметр квадрата ARPK.

Задача 3: P R A K I вариант: Найдите площадь квадрата, у которого сторона равна 7 см. II вариант: Найдите площадь квадрата, у которого сторона равна 5 см. Вспомни, что ты знаешь о площади ?

Площадь (S см², дм², м²) прямоугольника и квадрата д ш S пр. = д ш д д S кв. = д д

Проверьте решение 3: I вариант: Дл. ст. кв. – 7 см S кв. - ? а · а д 7 7 = 4 9 ( см ²) Ответ: 4 9 см ² равна площадь квадрата ARPK. II вариант: Дл. ст. кв. – 5 см S кв. - ? а · а д · д 5 5 = 2 5 ( см ² ) Ответ: 2 5 см ² равна площадь квадрата ARPK.

Задача 4: Летом Миша прочитал много книг. Но 3 из них, самые интересные, он решил ещё раз перечитать. В книге М арка Т вена о Т оме С озере - 90 листов, в произведении А ркадия Г айдара « Ч ук и Г ек » – на 9 листов меньше, чем в книге Твена, а в русской народной сказке про Илью Муромца - в 9 раз меньше, чем в книге Гайдара. Сколько листов об Илье Муромце прочитает Миша?

Проверьте краткую запись: I книга – 90 листов II книга - ? на 9 листов меньше, чем ? III книга - ? в 9 раз меньше, чем

Задача 4: Выберите правильное первое действие. Объясните свой выбор = 90 – 9 = 90 : 9 = 90 9 =

Задача 4: 1) = 81 (лист) - в произведении Гайдара. Сколько же листов в книге об Илье Муромце?

Задача 4: Выберите правильное второе действие. Объясните свой выбор = 81 – 9 = 81 : 9 = 81 9 =

Задача 4: 1) = 81 (лист) - в произведении Гайдара. 2) 81: 9 = 9 (листов) В: (90 – 9): 9 = 9 (листов) Ответ: 9 листов об Илье Муромце прочитает Миша.

Спасибо за работу! Домашнее задание : повторить таблицу умножения; P и S прямоугольника и квадрата, 9 и 10 на стр. 46.

Задача 5: На экскурсии в парке ребята собрали 82 листка. Потом на уроке труда они оформили 6 коллекций, затратив на каждую по 8 листьев. Сколько листьев осталось, не вошло в коллекции?

Какие слова выберем для краткой записи? Было – Взяли – Ост. – Собрали - Оформили - Ост.-

Задача 5: На экскурсии в парке ребята собрали 82 листка. Потом на уроке труда они оформили 6 коллекций, затратив на каждую по 8 листьев. Сколько листьев осталось, не вошло в коллекции?

Какие слова выберем для краткой записи?

Какие слова выберем для краткой записи? Было – Взяли – Ост. – Собрали - Оформили - Ост.- ИЛИ

Проверьте краткую запись: Собрали – 82 лист. Оформили -? 6 к. по 8 лист. ( · ) Ост.-?

Правильное решение: 6 коллекций по 8 листьев ( · ). Значит, ВЕРНЕЕ будет запись: 1) 8 · 6 или 1) 6· 8 ?

Какое пояснение напишем? Что мы находили? 1) 8 · 6

Проверьте правильное пояснение: 1) 8 · 6 = 48 (листьев) – ребята взяли для коллекций

Выполним второе действие. Как узнать, сколько листьев осталось у ребят? 1) 8 · 6 = 48 (листьев) – ребята взяли для коллекций. 2)

Выполним второе действие. Как узнать, сколько листьев осталось у ребят? 1) 8 · 6 = 48 (листьев) – ребята взяли для коллекций. 2) 82 – 48 =

Проверьте второе действие. Сколько же листьев осталось у ребят? 1) 8 · 6 = 48 (листьев) – ребята взяли для коллекций. 2) 82 – 48 = 34 (листа)

Проверьте всё решение и ответ. Сколько листьев осталось у ребят? 1) 8 · 6 = 48 (листьев) – ребята взяли для коллекций. 2) 82 – 48 = 34 (листа) В.: 82 – 8 · 6 = 34 (листа) Ответ : 34 листа не вошли в коллекции, остались у ребят.

Задача 6: В магазине было 70 л растительного масла. За день продали 9 банок по 3 л. Сколько литров растительного масла осталось в магазине? МАСЛО

Какие слова выберем для краткой записи? Прочитайте ещё раз внимательно вопрос задачи и найдите в нём «ключевое» (главное) слово – помощник!

Задача 6 : В магазине было 70 л растительного масла. За день продали 9 банок по 3 л. Сколько литров растительного масла осталось в магазине? МАСЛО

Задача 6: Было - 70 л Продали - ? 9 банок по 3 л. Осталось - ? МАСЛО

Задача 6: Было - 70 л Продали - ? 9 банок по 3 л. Осталось - ? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Сколько действий будет? МАСЛО

Задача 6: Что означает: Продали 9 банок по 3 л. ? Каким действием будем записывать данное решение? – 3 9 : 3 3 · 9 9 · 3 МАСЛО

Решение : Продали 9 банок по 3 л. ? Это, конечно, умножение! Но 3 · 9 или 9 · 3 ? МАСЛО

Решение : Продали 9 банок по 3 л. ? Это, конечно, 3 · 9 ! 1) 3 · 9 = МАСЛО

Сколько всего масла продали? Проверьте решение : 1) 3 · 9 = 27(литров) масла всего продали за день. Что будем находить во втором действии? Сколько масла сначала было в магазине? МАСЛО

Сколько масла осталось? Проверьте решение : 1) 3 · 9 = 27 (литров) масла всего продали за день. 2) 70 – 27 = 43 (литра) МАСЛО

Какое выражение можно составить по этой задаче? Какой полный ответ напишем? 1) 3 · 9 = 27 (литров) масла всего продали за день. 2) 70 – 27 = 43 (литра) В.: 70 – 3 · 9 = 43 (л) МАСЛО

Что спрашивалось в задаче? Какой полный ответ напишем? Ответ: 43 литра растительного масла осталось в магазине. МАСЛО

Спасибо за работу! Урок окончен. Домашнее задание : повторить таблицу умножения, готовиться к контрольной работе.