МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» художественно-эстетических предметов» Саратов2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АДАЧИ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ И СПЛАВЫ. АВТОР: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 3 Г. КЛИМОВСКА Колчина О.В.
Advertisements

Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания С1, С3.. В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
В13 Задачи на смеси и сплавы (%) 11 «А» 2011г Яковлева Н. Н.
Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» города Ясного Оренбургской области.
0,6y 0,3x y Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10.
Начать тест Начать тест Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Диагностика по теме:
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
ЗАДАЧИ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ В 13 МКОУ «Зыряновская СОШ» Заринский район Алтайский край Учитель математики Степина Татьяна Сергеевна золото серебро 2 3 ЕГЭ.
Занятие 8 «Задачи на смеси, растворы, сплавы» элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала.
Нестандартные способы решения задач на смеси и сплавы Автор: Немченко Марина Германовна, учитель математики МАОУ лицея 6 г. Тамбова.
Задачи на смеси и сплавы Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 Посёлок Мулино Володарский район Нижегородская область.
1.Изучить условия задачи. Выбрать неизвестные величины (их обозначают буквами х, у и т.д.), относительно которых составить пропорции, этим, мы создаем.
Решение заданий В13 (задачи на проценты) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Эффективные методы и приемы в обучении математике как залог успешной сдачи ЕГЭ Учитель математики МОУ лицея 4 г.Ейска Краснодарского края Ткачук Л.А. Ткачук.
Решение задач на смеси, растворы и сплавы. Учитель математики МОУ СОШ 2 г. Кирсанова И. А. Глушкова Кирсанов, 2006 г.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Решение нестандартных задач учитель методист РСШ С.И. Абрамова с.Ракиты 2010 г.
Учитель методист РСШ С.И. Абрамова с.Ракиты 2012 г.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» художественно-эстетических предметов» Саратов2011

В ситуациях образования одних сплавов из других обычно (если другое не оговорено в условии задачи) принимается закон сохранения массы: общая масса сплава равна сумме масс составляющих его частей (сплавов) и общая масса каждого вещества в сплаве равна сумме масс этого вещества во всех составляющих частях. В ситуациях образования одних сплавов из других обычно (если другое не оговорено в условии задачи) принимается закон сохранения массы: общая масса сплава равна сумме масс составляющих его частей (сплавов) и общая масса каждого вещества в сплаве равна сумме масс этого вещества во всех составляющих частях. В промышленности часто используют не чистые металлы, а их смеси – сплавы. В сплаве свойства разных компонентов удачно взаимно дополняются. В промышленности часто используют не чистые металлы, а их смеси – сплавы. В сплаве свойства разных компонентов удачно взаимно дополняются. Раствор – это гомогенная система, состоящая из 2х или более веществ, содержание которых можно изменить в определенных пределах без нарушения однородности. Раствор – это гомогенная система, состоящая из 2х или более веществ, содержание которых можно изменить в определенных пределах без нарушения однородности. Состав растворов обычно передается содержанием в них растворенного вещества в виде массовой доли или концентрации.

А – вещество в сплаве А – вещество в сплаве М – масса сплава М – масса сплава М А – масса вещества А в сплаве М А – масса вещества А в сплаве С А – концентрация вещества А в сплаве (в %) С А – концентрация вещества А в сплаве (в %)

2Хл. Хл. + = 15% 19% y%

10л. 6л. 4Л. + = 15% 25% Х%

Х кг(200-Х) кг200кг + = 10%30% 25%

Х кг(3+Х)кг(2Х+3)кг + = 10% 40% 30%

(Х+у+10) кг У кг Х кг + = 30% 60% 36% + 10кг 0% (Х+у+10) кг У кг Х кг + = 30% 60%41% + 10кг 50%

{ 30Х + 60 У = 36(Х+У+10) 30Х + 60 У = 41(Х+У+10) -6Х + 24У = Х + 19У = -90 Х- 4У = Х + 19У = Х – 44У = Х + 19У = -90 Х = 60 Ответ: для получения смеси использовали 60 кг 30 – процентного раствора

50кг 20кг 30кг + = Х% У% 68% 2Zкг Zкг + = Х% У%70% Zкг

{ 30Х + 20 У = 50*68 ZX + ZУ = 140Z 3Х + 2 У = 340 X + У = 140 3Х + 2 У = X - 2У = -280

В презентации использованы материалы : Текстовые задачи из открытого банка заданий ЕГЭ по математике Текстовые задачи из открытого банка заданий ЕГЭ по математике

Спасибо за внимание