Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Advertisements

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Транксрипт:

Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…

Цель портфолио : проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио даёт : основание для аттестации педагогического работника

Нормативные документы Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по предмету Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету (базовый и профильный уровни) Положение о портфолио учащихся и учителя в ОУ Должностные инструкции учителя-предметника и классного руководителя Портфолио в контексте НСОТ Основание для аттестации педагогического работника; Основание для назначения стимулирующих выплат; Основание для заявки на участие в конкурсе лучших учителей; Основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года

Структура Портфолио: Раздел 1. «Общие сведения об учителе» Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 5. «Учебно-материальная база» Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя» Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности» Раздел 8. «Отзывы»

Раздел 1. «Общие сведения об учителе» В этом разделе фиксируются: фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); индивидуальный план профессионального развития копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению аттестуемого.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» контрольных срезов знаний; результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличия медалистов; поступления выпускников в вузы на бюджетной основе; данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности; участия воспитанников в школьных, районных, городских, региональных и всероссийских олимпиадах, конкурсах;

Раздел 3. "Научно-методическая деятельность" В этот раздел входят: материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологий, средств диагностики для оценки образовательных результатов; методические технологии обучения детей с проблемами развития; материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями; отчетные материалы по: -участию в профессиональных мероприятиях и конкурсах; -публикациям и обобщению опыта; - проведению научных исследований; - разработке авторских программ; -написанию кандидатской или докторской диссертации;

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» В этот раздел входят: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; программы кружков и факультативов; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

Раздел 5. "Учебно-материальная база" В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета: наличие словарей и другой справочной литературы по предмету; наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся; наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видео пособия); информация о регулярно используемых технических средствах обучения; использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ; другие документы по желанию учителя.

Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя» В этот раздел входят: анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; сведения о сохранении контингента обучающихся в классе; информация о правонарушениях; сведения о работе с родителями; разработки проектов, классных часов и родительских собраний.

Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности» Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей