ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА
Тема работы МО: Создание педагогических условий процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счёт введения новых педагогических технологий.
ДЕВИЗ РАБОТЫ МО: ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Задачи: 1.Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, методических и дидактических материалов. 2.Изучение и использование современных педагогических технологий личностно- ориентированной направленности. 3.Повышение профессиональной компетентности педагогов и обеспечение эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. 4.Введение технологии мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя.
-2008 ГОД ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПРИМОРЬЕ ГОД ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ В И С ГОД ДОБАВЛЕНА ЗАДАЧА ИЗ ПЛАНИМЕТРИИ И ЗАДАЧА В 12 В НОВОМ ВАРИАНТЕ ГОД. УВЕЛИЧЕН ПЕРВИЧНЫЙ БАЛЛ И ДОБАВЛЕНЫ ДВА ЗАДАНИЯ
ПЛАН РАБОТЫ МО ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ К УСПЕШНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Содержание работы 1.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за учебный год. 2.Анализ текстов демонстрационного варианта ЕГЭ и ГИА по математике. 3.Отбор заданий обязательного уровня и тем, над которыми необходимо работать. 4.Проведение входных контрольных работ. 5.Проведение четвертных проверочных работ. 6.Проведение дифференцированных спецкурсов по подготовке к экзаменам. 7.Проведение работ по проверке степени готовности к экзаменам. 8.Проведение бесед с родителями и учениками о специфике подготовки к экзамену по математике, поведения учеников перед экзаменом и во время экзамена (психолого-педагогическая подготовка родителей и детей).