ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Advertisements

МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Транксрипт:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА

Тема работы МО: Создание педагогических условий процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счёт введения новых педагогических технологий.

ДЕВИЗ РАБОТЫ МО: ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Задачи: 1.Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, методических и дидактических материалов. 2.Изучение и использование современных педагогических технологий личностно- ориентированной направленности. 3.Повышение профессиональной компетентности педагогов и обеспечение эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. 4.Введение технологии мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя.

-2008 ГОД ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПРИМОРЬЕ ГОД ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ В И С ГОД ДОБАВЛЕНА ЗАДАЧА ИЗ ПЛАНИМЕТРИИ И ЗАДАЧА В 12 В НОВОМ ВАРИАНТЕ ГОД. УВЕЛИЧЕН ПЕРВИЧНЫЙ БАЛЛ И ДОБАВЛЕНЫ ДВА ЗАДАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ МО ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ К УСПЕШНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Содержание работы 1.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за учебный год. 2.Анализ текстов демонстрационного варианта ЕГЭ и ГИА по математике. 3.Отбор заданий обязательного уровня и тем, над которыми необходимо работать. 4.Проведение входных контрольных работ. 5.Проведение четвертных проверочных работ. 6.Проведение дифференцированных спецкурсов по подготовке к экзаменам. 7.Проведение работ по проверке степени готовности к экзаменам. 8.Проведение бесед с родителями и учениками о специфике подготовки к экзамену по математике, поведения учеников перед экзаменом и во время экзамена (психолого-педагогическая подготовка родителей и детей).