ТРЕНАЖЁР КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ («Словосочетание») Автор - Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Педагогический лицей» г.Великие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕНАЖЁР КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ («Словосочетание»)
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ. 11 кл. Горелышева С.А.. Вопрос 1 Найдите предложение 1) небо прояснилось 2) на лиловом небе 3) решил передохнуть 4) справа от дороги.
Тест - тренажер по теме: «Словосочетание» Автор: Логинова Т.В. –учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 33» г. Магнитогорска Использован следующий.
Автор: Бартош Светлана Юрьевна МАДОУ ЦРР д/с 131 г. Калининград.
Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Педагогический лицей г. Великие Луки Псковской области Котынова Елена Юрьевна, учитель.
старт Найдите ответы на главные вопросы урока.
Назовите планеты Солнечной системы. Что такое Зодиак? Самая большая планета Солнечной системы? Какая планета известна под именем Утренней или Вечерней.
Образовательная – повторить действия с рациональными числами и порядок действий при нахождении значений числовых выражений. Воспитательная – воспитывать.
Презентацию подготовила учитель-логопед ДОУ49 Дикарева Нина Валентиновна (ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ)
Урок экскурсия «История космонавтики» Обобщающий урок по теме Обобщающий урок по теме «Рациональный числа» «Рациональный числа» Математика-6 класс. Математика-6.
В необъятных просторах космоса вращается наша Земля.
12 АПРЕЛЯ 1961 ГОДА…Навсегда в мировую историю вошла эта дата. На протяжении столетий, двигаясь по бесконечному пути познания мира, мечтали люди о дне,
«Этот загадочный мир- космос» Цели проекта: познакомить детей с понятиями «космос» и «Солнечная система», развитие интеллектуально- познавательной и эстетической.
Я звать инопланетянин Фригли. Я лететь другой планета. Я немного хорошо русский знать язык. Я хотеть просить у помощь ребята. Просить я пригласить Фригли.
День космонавтики Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2298 День космонавтики воспитатель первой педагогической.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы Российско-Украинской.
Автор Богатырёва Татьяна Николаевна Школа учитель.
Окружающий мир Проект Фантастический рассказ « Полет на Луну » Сочинила : ученица 2 класса А Писаренко Галина Проверил : учитель начальных классов Зинина.
Наша родная ЗемляКак интересен мир!Планеты солнечной системы.
Сюжетно – ролевая игра «Космос». Космос – что это? (типичные ответы) Ночное небо Луна и звезды Высоко, высоко Где летит ракета.
Транксрипт:

ТРЕНАЖЁР КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ («Словосочетание») Автор - Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Педагогический лицей» г.Великие Луки Псковской области

начать полёт ПРАВИЛА ПОЛЁТА 1. Выбери правильный вариант ответа на вопрос. 2. Получилось – продолжай полёт. 3. Ответ вызвал монстрика – попробуй ещё раз повторить правило. 4. Удачного путешествия!

Центр управления полётом Укажите количество словосочетаний Звёзды гаснут, корабль для полёта, красивые созвездия, подул ветер, знания помогли, планета и спутник, у Марса, уверенность в успехе продолжить полёт

Звёздное небо Укажите глагольное словосочетание полёт в небесах далёкие миры слева от космонавта записывать наблюдения продолжить полёт

Встреча с кометой Укажите именное словосочетание справа от кометы яркий свет рассказать о Луне продолжить полёт

Пустынные горы Укажите наречное словосочетание подлетел близко вечная мерзлота далеко от Земли продолжить полёт

Облака Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях долго лететь хотел приземлиться наблюдать восхищал язь управление согласование примыкание продолжить полёт

Метеоритный дождь Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях выполнить задание отправиться в полёт сделать фотоснимки согласование примыкание управление продолжить полёт

Малые планеты Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях первое испытание красивое сияние невиданные планеты согласование управление примыкание продолжить полёт

Связь с центром управления Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) устранить неполадки - управление 2) зелёную планету - согласование 3) мечтали вернуться - примыкание 4) прилетели назад - управление 1234 продолжить полёт

Безопасное приземление В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, в бескрайних просторах, показался над горизонтом, скафандр космонавта Согласование: первый полёт, тревога близких, понятное волнение, удачное приземление Примыкание: восторженно рассказать, радостно приветствовать, решил повторить, его планета управление согласование примыкание подвести итоги полёта

Полёт подошёл к концу. Подведём итоги: 9 салютов из звёзд – ОТЛИЧНО! 7-8 салютов - ХОРОШО, но всё-таки повтори материал. 6 салютов – обязательно НУЖНО ПОВТОРИТЬ тему! 5 и меньше - придётся ВЫУЧИТЬ тему заново... Достигни звёздных высот! У тебя это обязательно получится!

Использованные ресурсы 1. html - фон «звёздное небо» 2. – монстр звёзды html