1.Добавьте одну согласную букву в начале слова, чтобы получились новые слова: дача, порт, клад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила:Шумайлова Л. Н. Учитель предшколы ГУ «Джалтырская СШ 2.
Advertisements

Умники и умницы. Самолет Свист Главное оружие Соловья - разбойника.
Математический КВН 5 класс. Организационный момент Составить три команды. Придумать название команд, эмблему, девиз. Выбрать капитанов команд.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
2012 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 227 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Красулина Г.Л. Учитель начальных классов.
Н Е З В А Й И М Ь П Р Я Девиз: «Не зевай, вниманье применяй!
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Добавь подходящие по смыслу слова из словаря: Добавь подходящие по смыслу слова из словаря: Душистая …, хитрая …, болтливая …, любимая …, столовая …,
Дидактический материал для организации дифференцированной работы на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
Загадки про транспорт Стрекоза гудит большая Полетать вас приглашаю! Кресла мягкие для вас И пилоты – высший класс!
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Сценарий праздника Гардемарины, вперед! Классный руководитель Т. В. Димитрова.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Парные согласные Урок 1. Вопросы 1.Какие согласные называются парными? 2.Перечисли пары звонких и глухих согласных. 3. Как проверить правописание парных.
Дидактический материал для организации дифференцированной работы в центрах на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
СЛОВА ДЛЯ РАБОТЫ : ДРАПАТЬ, ДИСКАЧ, ДОГНАТЬ, ДОСТАТЬ, ВРУБИТЬСЯ, ЗАЖАТЬ, ЗАЛОЖИТЬ, КАДР, КАПУСТА, ПРИКИД, ПАСТИ.
Урок русского языка Учимся писать гласные и согласные в корне слова. Автор Санькова А.В., учитель начальных классов МОУ «БСОШ 1» г.Белокуриха Алтайского.
Транксрипт:

1. Добавьте одну согласную букву в начале слова, чтобы получились новые слова: _дача, _порт, _клад.

2. Вставьте подходящие по смыслу слова. Что их объединяет? Труслив как … Нем как … Надут как … Упрям как …

3. «Спустись по лесенке».Подбирай проверочное слово каждый раз

4. Найдите «спрятавшееся слово». Уточки, столб, щель. Удочка, зубр, коса.

5. «Доскажите словечко». Нет конца у строчки, Где стоят три точки Кто придумает конец, Тот и будет… То я в клетку, то в линейку, Я с собой её ношу, Написать по ним сумей-ка, Не макаю, не пишу Можешь и нарисовать. Замечательная штучка Называюсь я … Самопишущая… Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут Опустился … Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полёт Наш проворный …

6. Закончите правило: Чтобы проверить парный согласный на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял _________. Подберите примеры проверочных слов к данным: Друг- _____, парус -______, сказка- ______, плод- _______, плот - _______, груздь - ____.

7. Исправьте ошибки, если они есть: арбуз, клюв, круг, рукав, пруд, ёж, волос.